Омская областная общественная организация «Рыболовный клуб ′Берег′» Рыболовный форум ОООО «Рыболовный клуб ′Берег′»
Текущее время: 22 май 2024, 23:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1191 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 23:55
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
542 раз в 193 сообщениях
Олега, вот нахуя ты даже сюда политику тянешь?

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.(с) Марк Твен


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Tim "Спасибо" сказали:
111, Neptun
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 12:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Сообщений: 14715
Откуда: Амур-Центр
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено:
3833 раз в 2028 сообщениях
Tim писал(а):
Олега, вот нахуя ты даже сюда политику тянешь?

Это кто что видит, ты вот даже в празднике увидел политику. :crazy:

_________________
Миру — мир!


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 01:49 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 14 мар 2018, 19:56
Сообщений: 73
Откуда: Омск, Нефтяники.
Cпасибо сказано: 470
Спасибо получено:
571 раз в 411 сообщениях
Кабачки тушат, жарят с мясом, фаршем, посыпают чесноком...
А все ли знают, что кабачок отличная закуска в сыром виде, как тот же огурец? И так же, как огурец хорош в салатах овощных.
Кто не пробовал - попробуйте! :hi:

_________________
Владимир Владимирович Путин - наша единственная надежда!
Если он и дальше будет продолжать свой курс - нас ждут реальные перемены!
Овец пугали волками, а сьел их пастух! (грузинская поговорка).


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Филигор "Спасибо" сказали:
Neptun, NUGUMANOFF001, Юрьевич
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 10 мар 2022, 23:45 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:26
Сообщений: 3556
Cпасибо сказано: 1844
Спасибо получено:
2955 раз в 1435 сообщениях
ЛДМ писал(а):
Это я к тому, что практически все гибриды овощных культур и цветов - голландские.

Я от гибридов семена не беру. У меня есть два сорта, которые соседи по даче 30 лет растят и мне дали. Вкусные хорошие. Гибриды покупал, и как правило все хреново себя показали, внутри зеленые, лопаются плесневеют... Например в прошлом году не удались "дебарао". Какая то херня в метр выросла. А в прошлом я до потолка метра 3 лазил до самого снега почти за ними. :D Имея большую теплицу моя задача получить не только массовый урожай, но и очень ранний и очень поздний. Пока удается, и сезон растягивается почти на 4 месяца. Мне соседи спрашивали, зачем тебе большая теплица. Потом поняли. Когда сосед в прошлом году ещё покупали помидоры к шашлыку я уже рвал, и уже вспахали теплицу у меня ещё цвели некоторые кусты. Правда массового урожая было не очень много. Мы однажды не приехали, и подозреваю что в период опыления сгорели цветы средние. Очень жаркий день был, автоматика открыла форточки но этого недостаточно было. Надо в июне-июле думаю всегда на неделю при отъезде открывать двери. В этом году внес доломитовую муку, в прошлом 3 камаза перегноя. Короче все будет хорошо.

_________________
Тел. 89039274690 Александр.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Neptun "Спасибо" сказали:
eVgenicH, NUGUMANOFF001
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 17 мар 2022, 15:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Сообщений: 14715
Откуда: Амур-Центр
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено:
3833 раз в 2028 сообщениях
Изображение

_________________
Миру — мир!


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Юстас "Спасибо" сказали:
NUGUMANOFF001
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 17 мар 2022, 16:26 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 04:50
Сообщений: 453
Откуда: Омск, Левый берег
Cпасибо сказано: 4103
Спасибо получено:
1047 раз в 418 сообщениях
Юстас писал(а):
.................

Мне вчера только жена сказала: типа нахрена ты второй газон сделал, садили бы себе картошку с такой жизнью :)

_________________
Да нахер бы я им объяснял и уговаривал..... Пусть тупят дальше :)


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 17:01 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:26
Сообщений: 3556
Cпасибо сказано: 1844
Спасибо получено:
2955 раз в 1435 сообщениях
Мужчины подскажите где купить яровой(весенней посадки) чеснок?

_________________
Тел. 89039274690 Александр.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Кулинарим
СообщениеДобавлено: 04 июн 2022, 21:16 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 04:50
Сообщений: 453
Откуда: Омск, Левый берег
Cпасибо сказано: 4103
Спасибо получено:
1047 раз в 418 сообщениях
Юстас писал(а):
Тем более как я вижу на первом фото клубника активно цветёт, скоро и краснеть начнёт на закусь , я свою завтра укрывать думал на ночь, да прогноз вроде поменяли на более тёплый, хотя по северам всё равно заморозки возможны, вчера сват прислал видео с Когалыма- так у них холод, ветрюган и снег метёт как в ноябре у нас.

Сегодня ночевал на даче (р-н Петрушенко). В 4 ночи вышел пиво вылить вчерашнее - на градуснике 1, а в ковшике на земле лед :O . Многие цветы замерзли, орех листья , у соседа виноград замерз - без урожая будет, местами картошка даже подмерзла , кабачки были не укрыты - сегодня пришлось пересаживать :(

_________________
Да нахер бы я им объяснял и уговаривал..... Пусть тупят дальше :)


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю kup1964 "Спасибо" сказали:
eVgenicH
 Заголовок сообщения: Re: Кулинарим
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 01:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Сообщений: 14715
Откуда: Амур-Центр
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено:
3833 раз в 2028 сообщениях
kup1964 писал(а):
В 4 ночи вышел пиво вылить вчерашнее - на градуснике 1, а в ковшике на земле лед . Многие цветы замерзли, орех листья , у соседа виноград замерз - без урожая будет, местами картошка даже подмерзла , кабачки были не укрыты - сегодня пришлось пересаживать

Ни фига се! :O
У нас в Солнечном вроде ничё не помёрзло, даже наоборот помидорок в ОГ за холодную неделю, что я не был на даче, прибавилось так нормально из завязей, завтра сфотаю если не забуду.
Ну так на то он и СОЛНЕЧНЫЙ да и Нефтезавод напротив через Иртыш, наверное, греет нашу зону. :D

_________________
Миру — мир!


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Кулинарим
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 04:54 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:44
Сообщений: 883
Откуда: Мельничная
Cпасибо сказано: 5152
Спасибо получено:
2005 раз в 564 сообщениях
Частично вымерзли
виноград, помидоры, картофель (у кого успела взойти) в районах:
Волжский пос.
Сосновское ОПХ.
Виноград одыбается, томаты вряд ли...
:yes:


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Кулинарим
СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 18:12 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:10
Сообщений: 1663
Откуда: Нефты
Cпасибо сказано: 7203
Спасибо получено:
3410 раз в 1267 сообщениях
У меня на Входной виноград побило морозом, только верхние побеги. Всё остальное в норме

_________________
Кто дурак, тот сам знает


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Кулинарим
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022, 12:38 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:19
Сообщений: 1023
Откуда: ЧАО
Cпасибо сказано: 1757
Спасибо получено:
1848 раз в 504 сообщениях
Сосновка Азовского р-на..
Помидорам кирдык.. кабакам и фасоли тоже.. арбузам естественно тоже.. :cry:
Капуста, перец - пронесло..
Картоха только проклюнулась, не попала под раздачу.. вершки типа вишни и яблонь не тронуло..

_________________
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022, 20:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Сообщений: 14715
Откуда: Амур-Центр
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено:
3833 раз в 2028 сообщениях
Юстас писал(а):
завтра сфотаю если не забуду

Не забыл, вечером прошёлся с фотиком, заморозки таки прошли стороной от наших дач. :yahoo:

Изображение
Ягодки виктории уже появились, у некоторых бочок уже розовеет.

Изображение
Бочонки перчиков уже толстеют.

Изображение
"Бычье сердце" ещё редкие, но меткие, в смысле размером с 5 руб. монету.

Изображение
Впервые посадил томаты "Красная гроздь"- реально гроздьями висят.

Изображение

Изображение

Винограда будет много, как и вишни(на заднем плане).

_________________
Миру — мир!


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Юстас "Спасибо" сказали:
eVgenicH, Kolobok, kup1964, mark, rna2074, voha
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 19:43 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 14 мар 2018, 19:56
Сообщений: 73
Откуда: Омск, Нефтяники.
Cпасибо сказано: 470
Спасибо получено:
571 раз в 411 сообщениях
У меня на даче в Дружино, тоже всё норм!
Груши и яблоки ,все многочисленные завязи, - целёхоньки!!! :yahoo:
Пронесло - жду богатый урожай!

_________________
Владимир Владимирович Путин - наша единственная надежда!
Если он и дальше будет продолжать свой курс - нас ждут реальные перемены!
Овец пугали волками, а сьел их пастух! (грузинская поговорка).


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 21:59 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:10
Сообщений: 1663
Откуда: Нефты
Cпасибо сказано: 7203
Спасибо получено:
3410 раз в 1267 сообщениях
Филигор
Чо с грушей делаешь?

_________________
Кто дурак, тот сам знает


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 08 июн 2022, 20:31 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 14 мар 2018, 19:56
Сообщений: 73
Откуда: Омск, Нефтяники.
Cпасибо сказано: 470
Спасибо получено:
571 раз в 411 сообщениях
Выращиваю и жду когда ствол станет готов для поделок! :D
Да люблю я Грушу! Больше яблок. Съедается всё без консервации - дети, внучка....есть кому есть!

_________________
Владимир Владимирович Путин - наша единственная надежда!
Если он и дальше будет продолжать свой курс - нас ждут реальные перемены!
Овец пугали волками, а сьел их пастух! (грузинская поговорка).


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Филигор "Спасибо" сказали:
eVgenicH
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 00:57 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:10
Сообщений: 1663
Откуда: Нефты
Cпасибо сказано: 7203
Спасибо получено:
3410 раз в 1267 сообщениях
Не видал я сибирской груши, которую сырой можно лакомиться

_________________
Кто дурак, тот сам знает


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 07:39 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 13:00
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 3455
Спасибо получено:
1876 раз в 632 сообщениях
Kolobok
В Азово тоже самое.Приехал и тихо офигел :O Помидорам хана,острый перец хана,обычного перца больше половины,картоху пронесло(один кустик,а у соседа вся попала под раздачу, кстати по Азово у многих так),огурцам хана,тыква и половина кабачков хана и т.д....
Слива на нижних ветках превратилась в изюм :sarc:
Изображение


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 09:35 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 10:18
Сообщений: 300
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 854
Спасибо получено:
1258 раз в 183 сообщениях
На Камышловке (СНТ Мечта) у кого как. Ягоду укрывал, перец под укрывным - где листьев касалось - подмерзли, картофан только вылез - на части кустов листья побило, но розетки целые. Виноград померз. Плодовые деревья норм.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Дачный вопрос
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 12:35 
Не в сети
Рыболов
Доп. Информация

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:59
Сообщений: 1036
Cпасибо сказано: 1958
Спасибо получено:
1249 раз в 620 сообщениях
eVgenicH писал(а):
Не видал я сибирской груши, которую сырой можно лакомиться


Такая груша есть и называется память яковлева . Огромные ,сладкие,сочные и совсем не терпкие. Правда пускать надо в стельку- вымерзает,или использовать агротехнику. Фсякие груши из ашаноленты и рядом не стояли по вкусу и сочности . Долго не лежат.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю гаврилыч "Спасибо" сказали:
kup1964
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1191 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Яндекс.Метрика style=nbsp;