Михайлович писал(а):
Evgeniy7 писал(а):
от 15% до 20%.
В моем авто есть монометр СССР, тот что в пластиковом чехле, потом есть Китайский в виде ручки, там стерженек с делениями выскакивает, ну и на компрессоре Агрессор стоит родной, показывающий в процессе накачки, разница НЕ БОЛЕЕ

0.1Ат, а это 5% от 2 Ат...

так о каких 15-20% говорим?

во втором авто тоже лежит монометр СССР, только чехол другой, в него не ложится, а засовывается он...

так со вторым СССРовским всегда ровно у них, а писит больше всего Китайская ручка...

А может стоит прочитать название темы и догадаться, что, в моем сообщении, речь идет о манометрах для лодок, а они все китайские, в основном Bravo и прочие китайцы. Давление в баллонах лодки в 6 раз меньше чем в колесах авто, и манометр нужен с широкой шкалой до 0,5атм максимум. На автомобильном манометре очень мелкая шкала, и разницу между 315мбар и 285мбар практически не увидишь...