Омская областная общественная организация «Рыболовный клуб ′Берег′» Рыболовный форум ОООО «Рыболовный клуб ′Берег′»
Текущее время: 14 апр 2024, 20:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 17:41
Сообщений: 22
Откуда: Омск. Нефтяники.
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
115 раз в 8 сообщениях
Добрый день. Может быть у кого-нибудь имеется плитка "Гефест" старого образца ( квадратная ) готов купить или обменять на плитку нового образца с моей доплатой. Или подскажите где можно купить такую? На хитром, левобережном, первомайском рынках был, найти не смог. 8-913-962-78-77 Изображение


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 00:10 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:10
Сообщений: 1656
Откуда: Нефты
Cпасибо сказано: 7178
Спасибо получено:
3400 раз в 1262 сообщениях
В Сибтермо гефесты разные были https://sibtermo.su/catalog/teplooobmen ... _konforka/

_________________
Кто дурак, тот сам знает


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 09:24 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:27
Сообщений: 5523
Откуда: Омск. Масленникова.
Cпасибо сказано: 7520
Спасибо получено:
6754 раз в 1889 сообщениях
Сейчас гефест старого образца, новый найти просто не реально, их три года назад сняли с производства белоруссы. А вот комфорки старого образца у нас есть (они подходят к новому гефесту).

_________________
Печки, раскладушки, зимние палатки и многое другое http://www.sibtermo.su


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 20:01 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:16
Сообщений: 409
Откуда: Нефтянники
Cпасибо сказано: 461
Спасибо получено:
249 раз в 113 сообщениях
Куплю литой диск 16 на 8, сверловка 139,7 на 6, вылет =0 ..-12, стандарт Тойота, для запаски

_________________
Бардак налаживается..


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 01:38 
Не в сети
Доп. Информация

Зарегистрирован: 21 окт 2018, 01:13
Сообщений: 65
Cпасибо сказано: 139
Спасибо получено:
79 раз в 37 сообщениях
на дроме че нет?


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 02:16 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:16
Сообщений: 409
Откуда: Нефтянники
Cпасибо сказано: 461
Спасибо получено:
249 раз в 113 сообщениях
Вова 77 писал(а):
на дроме че нет?

Фасон не тот)))
и снова
Куплю литые диски 16 на 8, сверловка 139,7 на 6, вылет =0 ..-12, стандарт Тойота

_________________
Бардак налаживается..


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 13:31 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:08
Сообщений: 299
Откуда: Челябинск-Омск
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
1497 раз в 185 сообщениях
привет, куплю процессор fx 8320e, это АМД, сокет АМ3+
До НГ актуально, решил ребенку комп собрать из имеющегося железа.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 10:58 
В сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:19
Сообщений: 1067
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 4391
Спасибо получено:
1140 раз в 489 сообщениях
Может у кого есть старая газ/плита или просто нерабочая духовка. Приму в дар или куплю занедорого)) противень (лист в духовку) размером 32,5х40,5см. Допустимо чуток больше (+1см) - обрежу, подпилю... :thank:


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 18:43 
Не в сети
Рыболов
Доп. Информация

Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:27
Сообщений: 424
Откуда: Омск _ нефтяники.
Cпасибо сказано: 1646
Спасибо получено:
2166 раз в 310 сообщениях
Куплю докатку R13 (банан) для прицепа.

_________________
Электромонтажные работы.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 18:54 
Не в сети
Рыболов
Доп. Информация

Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:27
Сообщений: 424
Откуда: Омск _ нефтяники.
Cпасибо сказано: 1646
Спасибо получено:
2166 раз в 310 сообщениях
Может у кого есть куски влагостойкой фанеры? Толщина 8-10. Нужно 2 куска: 2 х 0.5 м. Куплю за умеренную цену.

_________________
Электромонтажные работы.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 12:19 
Не в сети
Доп. Информация

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 16:18
Сообщений: 234
Откуда: г. Тюкалинск
Cпасибо сказано: 335
Спасибо получено:
588 раз в 163 сообщениях
Ищу спутниковый ресивер с поддержкой DVB-S2 (mpeg4)
Или приставку типа такой:
https://www.dns-shop.ru/product/56f3911 ... n-rdb-803/
***
Смотрю на спутнике ABS-2A каналы "Охота и рыбалка" и "Драйв", пару дней назад их перевели на вещание в mpeg-4 (был mpeg-2).
Пичаль...


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 19:33 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:44
Сообщений: 189
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 423
Спасибо получено:
1110 раз в 142 сообщениях
Briz писал(а):
Может у кого есть старая газ/плита или просто нерабочая духовка. Приму в дар или куплю занедорого)) противень (лист в духовку) размером 32,5х40,5см. Допустимо чуток больше (+1см) - обрежу, подпилю... :thank:

На следующей неделе могу подогнать за бесплатно старую газ плиту, если актуально то пиши.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Евгений "Спасибо" сказали:
Briz
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 20:38 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:24
Сообщений: 885
Откуда: ЖК "Суворовская Усадьба"
Cпасибо сказано: 3388
Спасибо получено:
2757 раз в 714 сообщениях
dialan27 писал(а):
Может у кого есть куски влагостойкой фанеры?

Спроси у Руслана, если не ошибаюсь, то раньше была у него такая фанера.

_________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.
Мишель де Монтень


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 21:20 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:27
Сообщений: 5523
Откуда: Омск. Масленникова.
Cпасибо сказано: 7520
Спасибо получено:
6754 раз в 1889 сообщениях
RechNik писал(а):
Спроси у Руслана, если не ошибаюсь, то раньше была у него такая фанера.

Это не куски, а целый лист 2*1 м., он около 5000 руб. стоит.

_________________
Печки, раскладушки, зимние палатки и многое другое http://www.sibtermo.su


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 22:49 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:24
Сообщений: 885
Откуда: ЖК "Суворовская Усадьба"
Cпасибо сказано: 3388
Спасибо получено:
2757 раз в 714 сообщениях
Руслан писал(а):
Это не куски, а целый лист 2*1 м.

dialan27 писал(а):
Нужно 2 куска: 2 х 0.5 м.

Ну вот, всё сходится :) , а вопрос цены у каждого свой, если очень надо, то... Я например, когда давно у меня возникла острая потребность в бакелитовой фанере, заказывал в Питере у парней из магаза снаряжения для катеров, хотя они и не занимались этими вопросами, но отказать не смогли мне :) . Так что человек пусть решает, коль наличие имеется.

_________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.
Мишель де Монтень


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 23:29 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:10
Сообщений: 1656
Откуда: Нефты
Cпасибо сказано: 7178
Спасибо получено:
3400 раз в 1262 сообщениях
Так она и в магазинах и у прицепщиков продаётся. Я так понимаю на прицеп нужна. 3х1,5 лист 9мм в районе 6-7 рублей стоил.

_________________
Кто дурак, тот сам знает


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 08:46 
Не в сети
Рыболов
Доп. Информация

Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:27
Сообщений: 424
Откуда: Омск _ нефтяники.
Cпасибо сказано: 1646
Спасибо получено:
2166 раз в 310 сообщениях
eVgenicH писал(а):
так понимаю на прицеп нужна.

Правильно. Надо обшить боковины. Остальное всё сделано уже. Я подумал, может у кого лежат "не нужные куски". Не хочется покупать лишнее в магазине. У прицепщиков тоже нет, говорят завод комплектует их фанерой,согласно прицепам.

_________________
Электромонтажные работы.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 00:51 
В сети
Доп. Информация

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 21:15
Сообщений: 184
Cпасибо сказано: 500
Спасибо получено:
646 раз в 353 сообщениях
dialan27
ООО "Принцип-55" - древесно-плитные материалы в Омске
princip-omsk.ru
формат - 2.44 + 1.22. если надумаете , могу при покупке оформить на себя ,будет небольшая скидка ,если что .


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю svg64 "Спасибо" сказали:
dialan27
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 21:19 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:44
Сообщений: 189
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 423
Спасибо получено:
1110 раз в 142 сообщениях
Евгений писал(а):
Briz писал(а):
Может у кого есть старая газ/плита или просто нерабочая духовка. Приму в дар или куплю занедорого)) противень (лист в духовку) размером 32,5х40,5см. Допустимо чуток больше (+1см) - обрежу, подпилю... :thank:

На следующей неделе могу подогнать за бесплатно старую газ плиту, если актуально то пиши.

Только что забрал, позвони завтра отдам где угодно


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Куплю
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 21:21 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:44
Сообщений: 189
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 423
Спасибо получено:
1110 раз в 142 сообщениях
Изображение


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Евгений "Спасибо" сказали:
Briz
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Яндекс.Метрика style=nbsp;