Для своих клиентов, имею в виду владельцев лодок СВ, собираюсь осуществить совместный закуп транцевых колес. Изначально планировал запустить производство колес и идею пока не оставил но пока вмешались некоторые трудности... Короче, углубленно занимаясь изучением этой темы обнаружил фирму которая уже выпускает именно то что я хочу и о чем писал раньше. А именно, все плюсы собраны в одном изделии.
1. Стойки колес желательно на трубе квадратного сечения. Круглый при использовании на тяжелых лодка и моторах в мягких прибрежных грунтах гнуться, проверено. Поэтому искал квадрат.
2. На креплении два болта, чтоб меньше сверлить транец.
3. Колеса больше 300-320 мм в диаметре. Самые распространенные Колеса 260 мм, в нашей местности плохо едут, не везде но кое где просто бесполезны. Попадают в песок, глину, следы скота и прочее. Тоже проверено.
4. Для себя выбрал два приемлемых крепления, "Быстросъемные" без болта на крючках и "На штырях" со шплинтом.
Вот фото этих вариантов. Ну а быстросъем в квадратной трубе это вообще самое оно

. Оба этих варианта надежно без качек и люфтов фиксируют стойки.


Чем мне не нравиться круглая труба я сказал, можно согнуть, она слабее квадрата, а чем мне не нравится крепление перекидное с болтом... Тем что там есть болт и гайка, они имеют свойство теряться, тонуть. Я об этом говорю

Поэтому выбрал для себя этот вариант.
1. Крепление с минимумом сверлений транца, 2 болта на одну стойку,
2. Квадратная труба стойки с толщиной стенки 2 мм.
3. Квадратное крепление с толщиной стали 3 мм.
4. Большие колеса, 320 мм. с повышенной нагрузкой (170 кг)
5. Пластиковый диск без шарикового подшипника который все равно бы заржавел в воде. У моего знакомого колеса 300 на стальных дисках, это считаю плохо, тяжелые, ржавеют...
6. Колеса в сборе не имеют мелких отделяющихся деталей которые могут теряться и тонуть.
7. В крепление стойки можно быстро встегнуть держатель датчика эхолота.
8. Нержавейка.
Поэтому кто собирался приобрести транцевые колеса и не обязательно к нднд прощу в личку, какая лодка, все обсудим.
Цена колес с учетом доставки в Омск
4990 (для нднд (длинная нога) диаметр колеса 320 мм нержавейка) кстати можно использовать и для крупных пайолок.
4290 (для пайолок (короткая нога) диаметр колеса 260 мм нержавейка)
Эконом вариант

, 3590 (Диаметр 260 мм черный метал, порошковая краска)
Возможны варианты на разные модели лодок. Обсуждаемо.
Есть сумки, крепления датчика эхолота к этим быстросъемным креплениям колесных стоек.
Есть магнитные защитные системы датчика эхолота от повреждений при ударе об препятствие.
Цены повторяю указаны предварительные, чем больше заказ тем ниже цена. Так что возможно будет дешевле, зависит от числа желающих. Думаю позже все таки выпустим Омский вариант колес. Но это потом, сезон не за горами.