Омская областная общественная организация «Рыболовный клуб ′Берег′» Рыболовный форум ОООО «Рыболовный клуб ′Берег′»
Текущее время: 26 сен 2018, 06:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
karfagen писал(а):
Семь Рек писал(а):
...продолжу. Как писал выше, хозяин лодки пожелал усилить днище бронированием пленкой ПВХ

Сколько стоит такая заплаточка и бронирование?

...еще хочу обратить Ваше внимание, что стоимость складывается также из сложности работы. Часто уходит много времени на подготовку (мойка, чистка, протирка ацетоном перед бронированием). Или например: вырезать и подогнать вот такой участок ткани под шайбу леера:
Изображение

А потом его еще и приклеить без складок и заломов.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 22:57 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:20
Сообщений: 389
Откуда: область
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
331 раз в 96 сообщениях
Семь Рек писал(а):
. Стоимость зависит от толщины ткани и пленки ПВХ.

Спасибо,будем думать...

_________________
Если бы не знал что рыбалка это удовольствие подумал бы что наказание.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
karfagen писал(а):
Семь Рек писал(а):
Стоимость зависит от толщины ткани и пленки ПВХ.

Спасибо,будем думать...

...можем предложить частичное бронирование. Например, только низ баллонов без носового отсека. Или баллоны до привала. С бронированием булей или без. Вариантов много. Также как с усилением из ткани ПВХ различной плотности.
Звоните, пишите, ответим на Ваши вопросы и найдем для Вас подходящий вариант.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...добрый вечер, друзья форумчане. В мастерскую обратился мужчина. Он принес два баллона от катамарана на усиление и бронирование. Баллоны вот такие:

Изображение

Изображение

Хозяин пожелал сделать усиление сверху баллонов, так как они изготовлены из ткани 700 г/м. В том месте будут проходить дуги и устанавливаться площадка, и есть вероятность повреждения. Мой совет ему понравился и мы изготовили и установили две полосы из ПВХ ткани 1100 г/м. Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Также будет установлена бронь на низ баллонов и конусов. Но об этом в другой раз. Ожидайте дальнейнего отчета. Удачи.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...привет, продолжу отчет. Как и говорил, нижняя часть баллонов была забронирована пленкой ПВХ. Вот так:

Изображение

Изображение

Итого, внешний вид сверху и снизу:

Изображение

Хозяину желаем приятного отдыха, но и не забывайте о безопасности. Жилет обязателен, и не ходите в большую волну. Удачи.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:20 
Доп. Информация
Вопрос-надо поменять клапана ,привести лодку в порядок,но она слегка грязная после ХМАО,моете перед ремонтом?


Наверх
  
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
Вова 77 писал(а):
Вопрос-надо поменять клапана ,привести лодку в порядок,но она слегка грязная после ХМАО,моете перед ремонтом?

...здравствуйте, клапана поменяем, лодку моем обязательно перед ремонтом. Привозите, предварительно звоните.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 15:30 
Доп. Информация
Все понял,скоро завезу. :thank:


Наверх
  
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...привет форумчане. В мастерскую принесли лодку Фрегат 280. Травление воздуха из под днища, в месте соеденения носового и бортового отсека баллонов. "Вскрытие" показало повреждение и микроразрыв ткани, скорее всего пайольной доской.
Изображение

Была демонтирована усиливающая угловая лента, вскрыта часть днища и наложена внутренняя заплата.
Изображение

Следующим этапом было "вернуть на место" угловую ленту, и наложить внешнюю заплату, для усиления прослабленного места.Изображение

Лодка приобрела законченный вид и готова вновь радовать хозяина.
Изображение


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю ЛОДКА55 "Спасибо" сказали:
aleksandr38
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...доброго дня всем. Форумчанин принес в мастерскую лодку Баджер. Вот ее фото:
Изображение

Причина, по которой лодка оказалась в мастерской - рваный Г- образный порез в носовом отсеке, под привальным брусом, снизу ручки.
Изображение

Сначала была установлена внутренняя заплата:
Изображение

Затем внешняя:
Изображение
Изображение

Также хозяин лодки пожелал забронировать этот участок пленкой ПВХ. Завтра выложу фото с результатом. Ожидайте.


Последний раз редактировалось ЛОДКА55 19 янв 2017, 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю ЛОДКА55 "Спасибо" сказали:
Spinninglife
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...привет, уважаемые любители рыбалки. Закончил бронирование носовой части лодки Badger SL 340:

Изображение

Изображение

Также был демонтирован начавший отклеиваться рым:
Изображение

И установлен заново:
Изображение

Также была сделана диагностика кильсона, и обнаружены травления воздуха:

Изображение

Изображение

Неисправности были устранены:
Изображение

Изображение

Лодка отремонтирована и ждет своего хозяина:

Изображение

Максим, удачи тебе.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю ЛОДКА55 "Спасибо" сказали:
Spinninglife
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:40 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7767
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4620 раз в 2586 сообщениях
Денис Леонидович!
вопрос как к спецу который ремонтирует лодки ПВХ... :v:
Интересует ВАШЕ мнение по качеству лодок ПВХ... :yes:
Чисто допустим ТОП 10 по производителям :wink: , я думаю форумчанинам было бы интересно услышать ВАШЕ мнение... :thank:
То есть не сравнение по ТТХ, а именно по качеству изделия... :)

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:48 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:26
Сообщений: 3279
Откуда: Нефтянники
Cпасибо сказано: 1514
Спасибо получено:
2433 раз в 1209 сообщениях
И ещё расскажи, как визуально отличить вареный шов от клееного, чем они отличаются, какой более надёжный, кто варит, кто клеит? Если варит то всегда ли, варит или частично? Если обладаешь этой инфой, то плиз! :thank:

_________________
Тел. 89836235889 Александр.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
Михайлович писал(а):
Денис Леонидович!
Интересует ВАШЕ мнение по качеству лодок ПВХ...

...добрый вечер. Ваш вопрос многогранен. В первую очередь это качество материала и фурнитуры, применяемой при производстве лодок. Например, кому не знакомы клапана Bravo? Много ли людей имеют жалобы на них? Но это в свою очередь скажется на цене лодки. Палка о двух концах. Многие производители, и тем более сегодня (курс доллара) вынуждены применять более дешевую ткань и фурнитуру, чтобы их продукция хоть как то бы продавалась. Но есть и те, кто пытается спекулировать, и дешевый товар выдавать за дорогой, например китайскую ткань за голландскую.
Мысль моя понятна?
Что касается моделей лодок. Не буду хаять или хвалить определенные модели. Не хочу "горящие уголья" от форумчан и ненужные споры, засоряющие ветку. Скажу лишь одно: в мастерской были и будут абсолютно все лодки, начиная от Аквы и заканчивая Zodiak, Квик и др дорогущие бренды. Почему? Да потому, что во первых есть человеческий фактор. Например такой:
Изображение

А во вторых есть усталость материала: ткань трескается, клей течет, уплотнители сохнут и тд.

Из своего небольшого опыта скажу лишь, что из распрастраненных в наших кругах, неплохими по качеству сборки и качеству используемой фурнитуры являются Баджер (ткань очень хорошая, клеил ей бассейн на 25 кубов воды, не слоится, диагонального растяжения немного, при обработке ацетоном не "выгорает", их клапана на высоком уровне, дублирующие ткани по периметру, конусах, транец добротный, фиксаторы усилены).
Также Ямаран неплох. Ткань хорошая. Правда в небольшой минус трудно сворачивать и остаются следы.
Солары также, (транец хорошо смонтирован). Фрегаты, даже бюджетные модели (была 280 модель в ремонте, ей 12 лет, а травлений шовных нет).
Адмирал тоже могу выделить, Ревьеру, Икс- Ривер, да и еще есть изделия, неплохие по качеству склейки и добротности фурнитуры. Мой список не в порядке - от самого качественного, до не очень качественного, а просто по памяти. Мог чего упустить, много каких прошло через мои руки.

Любую лодку можно привести в негодность (писал не раз о сливном клапане и оторванных фиксаторах, или на арматуру налететь). И также абсолютно любой лодке можно "продлить жизнь", ухаживая за ней. И тогда любая лодка будет радовать своего хозяина. Тот кто может себе позволить купить Квик или Зодиак, пусть покупает. А у того, кто только на Акву накопил, пусть ходит на Акве. Главное получать удовольствие.
ИМХО.

И еще, ребят, прошу не засорять ветку разговорами не относящимися к ремонту лодок, и всего того что с этим связано (материал, клапана, рым, леер и тд и тд). Не хочу превращать свою ветку в разговор ОБО ВСЕМ.
Спасибо за понимание.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю ЛОДКА55 "Спасибо" сказали:
eVgenicH, Neptun, Михайлович
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
Neptun писал(а):
И ещё расскажи, как визуально отличить вареный шов от клееного, чем они отличаются, какой более надёжный, кто варит, кто клеит? Если варит то всегда ли, варит или частично?

...Саша привет. На "глаз" отличить довольно трудно. Во первых, сварные швы эстетично смотрятся, там нет намека на подтеки клея (его там просто нет). И многие производители научились клеить также, очень аккуратно и качественно. Во вторых, даже Мнев, который позиционирует себя как законодатель российской моды сварных швов, на тех же лодках имеет клееные детали. Да все красиво, но клей присутствует. Это неизбежно.

Zodiac, я упоминал его постом выше, Adventure имеют сварные швы, и думаю это имеет свои и плюсы, и минусы. Плюс в том, что сварные швы "не потекут", эстетично (для многих это важно), повышает качество и уменьшает человеческий фактор при склейке. Такие лодки можно использовать в более жарких климатических условиях.
Хотя нынешние современные клеи, с шивающими агентами RFE, способны выдерживать также немалые температуры. Но большой минус сварных соеденений, особенно для меня - такие швы нельзя разьеденить. Демонтаж невозможен. Сварной шов был сварен один раз и навсегда.
Еще минус, как утверждают сторонники клееных швов, что происходит пластическая деформация наружнего слоя ткани при сварке горячим воздухом, и это влечет за собой искривление геометрии самого шва. Необоснованно и не доказано.

Не думаю, что все произволители перейдут на сварку. Во первых: дорогостоющее оборудование, а при нынешнем экономическом положении все стремятся минимизировать затраты. А во вторых: я уже говорил, что клееный шов с применением современных материалов делает его ничуть не хуже сварных. Попробуйте разорвать две полоски ПВХ ткани склееных правильной технологией. Если и получится, то только с "мясом". А что нашим лодочкам еще надо? Это риторический вопрос.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю ЛОДКА55 "Спасибо" сказали:
Олег рыбак72
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:15 
Не в сети
Рыболов
Доп. Информация

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 09:23
Сообщений: 546
Откуда: омск-центр
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
513 раз в 174 сообщениях
Вадим опередил.Денис,качество на высоте :good: ,ищу рым для своего ямарана.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
GDSv писал(а):
Денис, качество на высоте :good: , ищу рым для своего ямарана.

...ребята, вам спасибо. Так хорошо пообщались, надеюсь вместе джерки покидаем.
По поводу ремонта. Я рад, что вам понравилось. Но будьте в следующий раз внимательнее на воде. Смотрите в "оба".
Рым у меня есть. Какой выберешь. Можешь привозить Ямарана.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...форумчане, привет.
Товарищ принес на тюнинг лодочку Колибри 300. Стояли вот такие слани:
Изображение

Хозяин пожелал сделать сплошные пайолы, так как ходит под мотором, и ему не нравится, что лодка имеет небольшую деформацию днища на глиссе.

В мастерской были изготовлены пайолы из ламинированной фанеры 9 мм (Жешарт) гл/сет. Установлены замки и стрингера:
Изображение
Изображение

Лодка приобрела законченный вид:
Изображение
Изображение

НХНЧ.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю ЛОДКА55 "Спасибо" сказали:
Олег рыбак72
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:22
Сообщений: 372
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
227 раз в 152 сообщениях
...доброго времени суток. Камрад принес в мастерскую лодку Badger WL 360. Проблема с лодкой следующая: лодка "пьет" воду. Оставленная на ночь кормой в воде, утром в кокпите набирается приличное количество воды, что естественно не радует хозяина.
Диагностика показала наличие отслоений ткани и фиксаторов транцевой доски. Демонтировав часть днища мы увидели вот это:
Изображение
Изображение

Транец пропитан водой, под фиксаторами песок и грязь. Так оставлять нельзя (я уже описывал, что вас ждет, если так оставить), и было принято решение снимать транец полностью:

Изображение

Что мы увидели, демонтировав фиксаторы с транца? Как я и предполагал, фанера начала расслаиваться, а с одного угла уже подгнивать. Парни вовремя привезли в ремонт - за этот сезон угол транца сгнил бы полностью:

Изображение

Изображение

На последнем фото хорошо видно, какое "черное" дело делает вода с деревом. Будьте внимательны к своим лодкам.

Транец будет просушен, оклеен с обеих сторон тканью ПВХ, и установлен на место. Дело нескольких дней, и по окончании работы я выложу фото результата. Также будет забронировано дно пленкой ПВХ. Ждите.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 01:11 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 17 май 2013, 23:00
Сообщений: 1885
Cпасибо сказано: 3845
Спасибо получено:
7746 раз в 1456 сообщениях
В ПВХ дыра мышью прогрызанная. Неровный овал примерно 5 см ширины,10 длина.

Можно устранить проблему? Цена вопроса? Можно в личку.

_________________
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки .......


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Яндекс.Метрика style=nbsp;