Продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд — это больше интернет-торговли в России за год. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($26 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября).Другие интересные факты по продажам в России:
Статистические данные продаж товаров на площадке AliExpress Россия (AliExpress и Tmall) за 11 и 12 ноября 2019 года:
общая сумма всех покупок за два дня: 17,2 млрд рублей ($260 млн), например, это онлайн-выручка площадки «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ» за весь 2018 год;
15% из этой суммы (2,58 млрд рублей) пользователи из РФ потратили на покупки у российских продавцов, включая Tmall, «Ашан», «Мегафон», LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia, L’Oréal, Honor;
количество пользователей, которые совершили покупки: 5 млн человек;
количество покупок (оформленных и оплаченных заказов), совершенных пользователями: 30 млн штук;
покупки были совершены у более чем 150 тыс. продавцов из разных стран мира, торгующих в России через AliExpress;
общая сумма всех покупок за два дня на Tmall: 500 млн рублей;
количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года;
тройка самый покупаемых товаров на российских площадках: смартфон iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth;
самые популярные категории: одежда, товары для дома, электроника и детские товары;
во время распродажи пользователи из РФ тратили на Aliexpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд рублей.
Источник