Омская областная общественная организация «Рыболовный клуб ′Берег′» Рыболовный форум ОООО «Рыболовный клуб ′Берег′»
Текущее время: 29 мар 2024, 01:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:59 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
В сб. 02.02.13г. "Омск4х4" созвал друзей на покашку на "битую горку" для того чтобы провести выходной в активном отдыхе
это горка где стоит часовка м/у надеждено и луговым (вдоль иртыша)
собралось около 20 машин
Изображение
начало участка :)
Изображение
начало сложностей :)
Изображение
Изображение
Изображение
и вот она ...вершина
Изображение
Изображение
далее был шашлычинг :)

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:03 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
в процессе:
Изображение
Изображение
было и так :sarc:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
КУЗЬМИЧ2
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:35 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 18:14
Сообщений: 69
Откуда: омск 12 мкр.
Cпасибо сказано: 222
Спасибо получено:
161 раз в 63 сообщениях
Жень молодцы вы, сам то на своей был. Женя меня очень интерисует как себя вели Шевики, не ужели Шевик это полный отстой даже после ДАКа, после чиповки на Евро2, замены распред вала, звездочки регулироваемой, и полной лифтовки. Почему многие считают ШНГ ОТСТОЕМ.


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:44 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
тюненая шнива в принципе идет, по сравнению со стоком ...
сток учавствовал, но просто ехал в конце колонны по колее и не более

в то время как я даже пытался идти первым...но не долго... до первой стенки .... в лог влетал и упирался мордой в снег .... далее тросы лопаты :sarc:
КУЗЬМИЧ2 писал(а):
Почему многие считают ШНГ ОТСТОЕМ.
потому, что в стоке она такая и есть для ее цены - это ведро с болтами ... сыпится не пропорционально ее стоимости ...
по бездору она ну идет потихоньку, но не более своих возможностей

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
GaRiK, КУЗЬМИЧ2
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:47 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
мой пост с выводом
Цитата:
а теперь о грустном....

кто мне скажет, что шнива едет в стандарте ...я с тем здороваться перестану :sarc:
у меня стоят сейчас стандартные зимние шнивовские колеса.... по городу нормально

НО в снегу эта ЖЕСТЬ!!! они не едут ...не едут вообще ... хотя у меня и машина не стандарт
на родной нивской "елке" она прет в разы лучше, а это недорозумение Изображение
она и наверх не выскакивает, и до твердого не прорезает .... между небом и землей ... тупо стоит на месте и буксует

неее.... в снег только на МТшке теперь.... на ней я бы там размялся :sarc:

назад ехал ...уже на подъезде к луговому... все прошли одной коллией... за это время снег спрессовался и подстыл .....
по коллие я ехал так: упирался... здавал назад с буксами... м10 потом ходом м40-50 пролетал...снова назад т.д. Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
КУЗЬМИЧ2
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 10:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
еше одно фото
слева видно "стенку" в которую уперлась нивка
сбоку пробил проезд патрол на 35" МТ...за ним патрол на 33"АТ нивке их колея не поддалась.... массы не хватает пройти ходом :sarc:
в итоге цепляем галстук за патрола и вперед из этого ложка
за мной паджеро-2 тоже остался в этом же ложке, и тоже самый патрол эвакуировал и его Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Инетересные поездки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:06 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:05
Сообщений: 2127
Откуда: Кировский АО
Cпасибо сказано: 1286
Спасибо получено:
1781 раз в 489 сообщениях
Сегодня решил скатать на Новоивановский карпятник, посмотреть как там обстановка с клевом. Но доехали только до Баландина, и то ехали и охреневали от переметов
Изображение
дальше дорога кончилась, :D но я же все таки сунулся, наст вроде как крепкий, ну естественно и сел, ну сел и сел, лопаты в руки и откапывать, но не тут то было, сижу на мостах, а под машиной наст такой, что его хрен выковыришь.
Изображение
Вот тут то и пришло время испытать мою чудо приспособу, а то вожу с собой и негде ее даже применить, обходился везде малой кровью :D
Премет где то 70см. вогнал сквозь снег до грунта и слеганца в грунт, думал не удержит, ан нет удержала :yahoo:
Изображение Изображение
Вобщем выехал на наст, сдулся, проехал, вроде наст держит, протопал ножками посмотрел, переметы до метра глубиной :O
Короче подумали постояли, вроде проехать можно, но как назад, когда наст к вечеру размякнет, решили не рисковать и вернутся до дому.
Можно конечно через Нововоршавку вернутся, но чет с горючкой не подрасчитал, надеялся что дорога чищена.
Вот дурная голова ногам покоя не дает. :lol: Зато приспособу обкатал. :D


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю NeO "Спасибо" сказали:
Dan73, Simpson, sssr, Михайлович
 Заголовок сообщения: Re: Север Омской области
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:49 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Ну вот наконец то я закончил свой отчетик.
Сильно не пинайтесь, отчет сделан с уклоном во внедорожье, но сама цель поездки - рыбалка

Первоиюнь 2013 или оз.Щучье!

Ну вот и наступило 30.06.13г.
На кануне все до поздней ночи упаковывали свои авто.
А утром все, как обычно ….все на работу.... работать...
В 7 вечера уже несколько машин связались м/у собой по рации и двинулись на выезд.
Особых пробок не было.... проскочили быстро....
Одна машина Пашин (комуфляж) ушел раньше т. к. он более тихоходен.
Мы со Связистом прибыли в п. Х (дружинский пост много раньше других и по общему телефонному согласования двинулись в сторону Тары ….
Время летело незаметно...и вот нас уже на подъезде к Таре встретил холодный ветер и дождь ...так и плелись потихоньку.
Учитывая, что ушли достаточно далеко от отставших решили быстренько перекусить в кафешке на въезде в Тару.
Далее заправка до отсечки и на Знаменку …..Тузаклы ...дождик стих...подъехали к парому … «камуфляж» уже был там и на позывные не отвечал ...народ спал ...когда мы подъехали вплотную, все таки Паха вышел...но на сильном ветре у воды беседа была коротка ...и мы разбрелись по машинам …. спать ...сидя дожидаясь утреннего парома.
Несколько часов пролетели и мы на пароме...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В такой спешке увидеть таёжные дороги...мы даже забыли позавтракать :) Вспомнили только по приезду на месте....но об этом позже.
Прошли Алийку ...видимо несколько дней назад тут было ооочень весело, сейчас просохло ...боле-менее двигаемся :)
Ниву обозвали «светлячком» для тех кто играет в танки термин известен …. и нива пошла.... не встречая преград …. (учитывая ее подготовку) единственная стоковая машина МП-2 почти с первых метров таежной дороги присел на удавочку :)
Въезжаем в лес и вот от первый ручеек (которого в прошлом году не было)
Изображение
Изображение
Изображение
далее пошли броды …. прошлогодний, оказался ровно таким же не глубже не мельче ...там мы и решили испытать титаника :)
Изображение
Изображение
и дальше.... далее в ход пошла тяжелая артиллерия …. тросы длиной не менее 15м по нескольку штук в связке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
потом были еще длинные мокрые участки.... но мы двигались ...после одно из такого тягуна на ниве вдруг не стало декоративного уголка бампера :)
Изображение
далее мы выехали на нужную развилку и Жек возрадовался, что уже «скоро»
Изображение
Изображение
Но не тут то было. Появились завалы и большие ручье которых в прошлом году не было
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
последние метры к озеру оказались заболоченными ...и пришлось светлячку прокладывать объезд по кустам ….там и Комуфляжу даже пришлось размотать свою лебедку ….
в дальнейшем проезжали это место прямо через болотину...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подъехали …. а там ...как обычно ...толпа «пешиков», только на этот раз их уже не двое а пятеро ….
встали на наше же место и потихоньку стали растрясать лагерь.
Далее пошли в ход лодки удочки ….ну и в скором будущем нас ждали окуньки :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рыбалка была более трудовой чем в прошлом году, окунек капризничал, но потихоньку ловился.
Размер съедобный. Для более крупных особей приходилось применять джиг, ибо блесна были в полном игноре. Так пролетела пятница. Далее все собрались в лагере
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Суббота - день третий. С утра все на озеро. Клев чуть получше. Рыбалка (во всяком случае у нас со Связистом) перешла в спортивный вид. Окуньки после поимки тут же отпускались обратно, за исключение особо крупных. С обеда группа пешиков отправились домой. Попросил Пашу что бы он хоть маленько их подкинул в «сторону дома». По дороге они показали неподалеку еще одно озерко — старицу, ну и не долго думая после обеда мы решили доехать до него. Дорога проблем не доставила. Было сухо. Я первым делом взялся за спин, а Связист за поплавок. Но все напрасно.
Вернулись в лагерь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Воскресенье — день последний.
С утра народ отсыпался. На озеро выплывать никто не стал, т. к. нужно было попасть на паром, а дорога размешанная нами, не давала покоя подсознанию.
Перекусили и начали сборы. Часика через полтора колонна двинулась.
Изображение

Изображение
Чтобы не терять время П-2, сразу зацепили за Комуфляжа. Нивка как всегда впереди, ведет разведку боем. В общем дорога было нормальной пока мы не доехали до одного места. Местечко после прошлого нашего проезда изрядно подсохло, и уже не представляло из себя лужу. Сейчас это было уже глиняное месиво. Нива въехав в эту глину просто ходом еще прошла несколько метров и встала, а впереди еще было метров 50. Вперед назад я двигался несколько метров, но вылезти так и не получалось. Зацепился за Хауса и он тихонько поддернул меня назад на сухое. Принимаем решение взять левее вдоль леса. И все бы ничего, если в самом конце на той травке не оказалась болотинка. Нива упала одной строной и втала мертво. Тут мне вусектаки первый раз за поездку пришлось размотать лебедку. Первое лебеженье было не удачным... с корнем выкорчевал сосенку. Зацепились на противоположную сторону за хорошую березку. И поехал я по диагонали все это болотце.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ребята за мной не полезли, т. к. им бы там было вообще тяжко. Они ломанулись на прямую приняв немножко правее. Все таки тут есть приемущество тяжелой машины. Вес помогает продавливать глину и машина идет за счет своей инерции. Но комуфляжу с плугом на прицепе пришлось побуксовать.
Изображение
Далее все без приключений. Брод преодолели без проблем. На выходе из леса отцепили П-2 и он почапал своим ходом до парома. Но видимо наша тайга пришлась не по вкусу японцу. Начались проблемки.
Подъехали к парому, до него еще почти 3 часа. Пошли переговорили с ребятами и спустя пол часа мы уже были на другом берегу. При въезде на паром П-2 просто отказался заводится. Танци с бубном принесли результат. Поехал. Но только мы вышли на трассу, как в рации прозвучали нехорошие слова. «Паджеро сдулся и пустил облако сизого дыма» (проблемы с турбиной наблюдались уже ранее). Останавливаемся. Что делать? Принимаем координальное решение, на удавку за уаза и в Омск. Уаз хоть так идет 70км/ч хоть так. И тихонько поплелись. Мы приехали одной командой, одной и возвращаемся, «своих не оставляем на поле боя» :)
Изображение

Долго ли коротко но таки доехали до города, (скажу - очень долго ехали).
Омск встретил нас громадной пробкой на въеде, которая начиналась почти от дружинского поста гаи.
Принимаем решение +30 км на кардан и уходим через федоровку полями, на лузино далее южный мост и наконец таки добираемся до базы.

Вот таким получился наш, уже второй (ежегодный) выезд на прекрасное озеро - Щучье.

Хочется сказать огромное спасибо все участникам данной поездки! Особая благодарность Павлу (комуфляж) за постоянную буксировку паджеро и доставку его в Омск. (Как выяснилось позже на П-2 умерла турбина, съела масло и задрало коленвал).
До новых встреч друья!!!

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
111, белый, afed72, Andrei 572521, Archer_snp, Алекс Ток, Алексей1985, balu+, barbos, Briz, Buxaev, Сашок, СерБ, Серый мастер, Серёга78, Славян, Dan73, Евгений, FAQir, GaRiK, ikser79, jawa 75, Kolobok, Lelik, Mlgs, Neptun, nikolay74, NUGUMANOFF001, ONYX55, Puma, Руслан, Горыныч, sergfishermen, sergynik1, shurik_55, Simpson, skorpion037, SlavaH2, sssr, SVA58, trb666, vadim67, Vlad, Vladimir 1975, хамелеон, Косатый, костян, Константин В, ПалСаныч, пранк, Вован, Джони, димарик, жека10, ИВТ, Михалыч_aka, назаров, таежник, я---zъ
 Заголовок сообщения: Re: Север Омской области
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:01 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:45
Сообщений: 498
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
408 раз в 92 сообщениях
Хороший отче :good: Подводники стрельнули кого нибудь, видимость под водой хорошая?

_________________
Я ловлю мелочь не себе, мне щуку надо покормить !


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю morehod "Спасибо" сказали:
Jek55
 Заголовок сообщения: Re: Север Омской области
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:06 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
как они сказали. видимость не сильно большая но увидеть можно... другой вопрос, что некого смотреть было .... видели окунишек
там очень темная вода, хотя нынче дно местами можно было увидеть

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
FAQir
 Заголовок сообщения: Re: Север Омской области
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
я точно не помню
около 8 утра первый паром
и около 17 последний
(такое же, как в прошлом году)

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:37 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Внедорожная осень 2013
(или как это было)

В далеком 2010 году группа единомышленников, ныне основателей нашей организации, решила в последние выходные сентября прокатиться на внедорожниках по северным районам нашей области, а именно Муромцевскому и Тарскому. Группа состояла из 8 машин. Время шло. И мы как обычно в последние выходные сентября ехали, на север области. Так это мероприятие стало традиционным и ежегодным.
В результате долгих трехмесячных обсуждений предстоящей поездки, было проиграно множество вариантов маршрута. Сложность заключалось в том, что мероприятие должно быть массовым и доступным для владельцев даже стандартных внедорожников 4х4. В этом году мы немножко изменили традиционный формат мероприятия и сделали его с культурно историческим уклоном. Решено было проехать по наиболее притягательным местам для туристов в Омской области, а именно 5 озер Муромцевского района.
ОООСТО «Омск4х4» для более интересной составляющей похода плотно сотрудничало с Министерством культуры и туризма Омской области. В результате чего нам был выделен гид по этим озерам, археолог - Полеводов Альберт Викторович.
Изображение
Последние долгие часы до старта. Маши укомплектованы в полную выкладку. Общий сбор назначен на 10:00 на площадке перед Ареной -Омск.
Первые машины начали подтягиваться, когда еще не было 9 часов. В это время в радиоэфире гражданских радиостанций в разных частях города шел радиообмен между участниками мероприятия, торопящимися к точке сбора.
Изображение

Изображение

Изображение
Наш экипаж прибыл на старт в начале десятого. На улице прохладно (мягко сказанно), но нам не привыкать, мы готовы ко всему. Народ все подтягивался. Для освещения нашего мероприятия приехали коресспонденты телекомпании Антена-7. http://www.youtube.com/watch?v=bspUbvsd4hs
Так же прибыл сказать напутственное слово Гизбрехт Михаил Юрьевич начальник управления по развитию туризма министерства культуры омской области.
Изображение
Председатель правления Игорь Нерпин, чуток припозднился, в результате решения организационных вопросов, но необходимый брифинг и раздача наклеек были проведены во время.
Изображение

Изображение
Заранее организаторы поделили все экипажи на 2 группы, равные по подготовленности авто.
Изображение
Так как выехать без сопровождения из города 30 машинам просто не реально не разорвав колонну, стартуем группами с интервалом 10мин.
Изображение
Общий сбор групп планировался у деревни Маховой привал, где нас ждала первая историко-креведческая экскурсия на курганы.
Однако судьба внесла некоторые коррективы в этот план. В районе 30км трассы на Муромцево, у нашей нивы случается внезапная и серьезная поломка. Отремонтированный на кануне подшипник задней полуоси сорвал с места стопорное кольцо в результате чего, колесо вместе с полуосью решило отделиться от машины. Я вовремя успел остановится и машина не упала на асфальт. Тут же останавливается вся группа, для выяснения всех обстоятельств и определения необходимой помощи. Крепко Джиперское братство!!! Делаем запрос во вторую группу, т. к. они еще не выехали из Омска, чтобы заскочили в магазин и привезли необходимые запчсти.
Изображение

Изображение
С нами остается экипаж Валерия55 для оказания помощи в ремонте. Остальная же группа стартует дальше. Пока ведутся разборы сломанного железа, мимо проезжает вторая группа, так же делая запрос о необходимости помощи. Отказываемся , т. к. все выполним сами. Немного погодя подъезжают ребята на ниве, которые и заезжали в магазин за зап. частями. Однако они предлагают не терять время и поставить уже готовую полуось, которая была у них в запасе. За что им огромнейшее спасибо!!! Установка занимает 10 мин. и мы в 3 машины выдвигаемся дальше по маршруту догонять, ушедшие вперед колонны.
По рации в эфире пролетела новость о том что еще одна машина встала на трассе с незначительной поломкой, но мы так ее и не встретили. Они отремонтировались быстрее, чем мы до них добрались.
Догоняем обе колонны вблизи д. Маховой привал, где обе группы остановились на экскурсию.
Изображение

Изображение

Изображение
Однако мы на это мероприятие не попали и сразу же двинулись дальше. В на въезде Муромцево, нас ожидали корреспонденты местного филиала ГТРК «12й канал» (ребята снимали репортаж на всем протяжении прибывания нас в райцентре). Так как мероприятие носило исторический уклон, то организаторами были включены в поездку 2 экскурсии.
Первая группа отправилась в местный краеведческий музей, где все было к нашему приему.
Изображение

Изображение
Вторая группа отправилась в музей под открытым небом, а именно Петропавловский винокуренный-завод.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
После экскурсий группы «обменялись музеями» .
Пока первая группа была на экскурсии в Петропавловке, начал накрапывать легкий дождик, который то и дело собирался с самого утра.
Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
Славян, NeO, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:38 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Первая группа двинулась в сторону первой ночевки на оз. Шайтан. Дождик потихоньку накрапывал. И к великому счастью джиперов — кончился асфальт. Пошла глиняная насыпь, которая размокала с каждой минутой все больше и больше. Тут началась сказываться подготовленность машин. «Завсегдатые» шли ровно и не испытывали каких либо проблем. Новички или чьи машины не были серьезно подготовлены, показывали такие красивые «танцы» на дороге, раскатываясь от обочины до обочины.
Изображение

Изображение
Техника безопасности естественно соблюдалась, и все машины шли на достаточном расстоянии, для полной остановки, дабы не возникло ДТП. Колонна стала сильно растягиваться. То и дело в рацию проскакивало, что кто то съехал с насыпи, но помощь не требуется.
И так потихоньку мы двигались в сторону д. Инцисс. А тем временем Дождь все усиливался. Впереди нас ожидал самый трудный участок, низинка на подъезде к озеру. Организаторов потихоньку охватывала мысль, о том как будут проходить это место 32 экипажа.
Краткими остановками мы в общем то дождались, что нас почти догнала вторая группа. Небольшая остановочка с Инциссе, и вперед!!! Завсегдатые пытались даже найти участки посложней, но в общем участок дался достаточно легко. И Вот мы на берегу оз.Шайтан, однако главная полянка уже занята — ребятами-квадроциклистами (с некоторыми из них знакомы заочно по интернету)
Изображение

Изображение

Изображение
Потихоньку начинаем расставлять машины в разреженном леске. Ливень не перестает. Приходится переодеваться в не промокаемую одежду и дождевик.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Начинаем натягивать тенты и расставлять столы. А в это время народ все подтягивался, и рации которые еще не успели выключить, было слышно, что кто то застрял, но выбираются по средствам рядом находящихся машин.
Поскольку целый день не было нормального питания, люди по группкам начинают заниматься приготовлением горяченького. Темнело. Как грибки стали вырастать палатки. Дождь не стихал. Но настроение было настолько хорошим, что казалось что небесная канцелярия не доставляет ни каких проблем. Начались теплые разговоры и обсуждения бывших и будущих поездок. Дождик начал стихать, но мокрые деревья все равно продолжали сбрасывать с себя дождевую воду. Постепенно в лагере стало стихать. Народ разбредался по своим спальным местам, кто в палатку, кто в машину.
Утро выдалось туманным. В начале восьмого я уже проснулся, и пошел посмотреть на озеро. Озера почти не было видно.... туман.
Изображение

Изображение

Изображение
Однако очень насторожил тот факт, что близ мостков плавали дохлые рыбешки. Шайтан, однако! Постепенно лагерь начал оживать, вновь заработали горелки газовые плитки. Чаек с утра - это хорошо!
Изображение
После чая начались фотосессии, т. к. с вечера это было проблематично.

За фото сессиями начались сборы лагеря. Кто то уже полностью был готов ехать, кто то еще только пытался выползти из палатки.
Изображение

Изображение

Изображение
Но потихоньку муравейник начал приходить в порядок и выстраиваться в колонну. Было интересно, насколько за ночь еще подмокла дорога и что там в низинки.
Когда колонна двинулась, Завсегдатые не искали легких путей, шли фактически на пролом по всем ямам и колеям. Колонна вообще не буксовала. Вышли снова на глиняный профиль, который от дождика стал еще более скользким. Сразу же начались «танцы на глине», появились первые слетевшие с насыпи.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тут же произошла поломка в машине Юрия, из перетертой трубки выбежало масло из АКПП. Несколько машин остановились для подмоги, остальные очень сильно растянулись. Когда головная группа дошла до трассы у д. Рязаны то мы еще мин. полчаса ждали отставших, не забыв при этом обсудить пройденный участок.
Изображение

Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
Славян, NeO, Денис на, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:40 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Далее подоспели отставшие и мы обще колонной двинулись в Муромцево. Дело в том, что местные власти, с которыми проводились переговоры по поводу пробега по их району и получения разрешения на это, пригласили нас поучаствовать сельскохозяйственной ярмарке. Сбор колонны перед Муромцево.
Изображение

Изображение
В это время от основной колонны отделилось 4 экипажа которые двинулись на оз. Линево (место следующей ночевки), для приготовления общего лагмана и плова, к моменту приезда основной группы. Мы же с небольшим опозданием примерно в полтора часа, все таки прибыли на ярмарку. Проехали круг почета и выстроились в линию перед территорией ярмарки, в результате чего получили громкие аплодисменты от участников и посетителей мероприятия.
Изображение

Изображение

Изображение
Далее джиперский народ двинулся в сторону лотков, где особо голодные успели отличится и запастись продуктами.
Изображение
Вскоре ярмарка стала сворачиваться, что означало, что нам пора в путь. А дорога нам предстояла на оз. Данилово. До курганки добираемся без приключений, далее становится интереснее. Замеченны интересные жильцы живущие на втором этаже одного из зданий.
Изображение
Сразу за мостом находим неплохое засадное место и УАЗ-патриот не долго думая бросается на штурм, обеспечив тем самым фотосессию, на полчаса приключений и пробку одновременно.
Изображение

Изображение
В процессе буксования был порван передний мост и УАЗ стал заднеприводным. Неплохо зная эти места, я пытаюсь протиснуться вперед т. к. ушедшие вперед машины не знают куда ехать. Вскоре этот хаус прекратился и мы спокойно двинулись вокруг оз. Данилова. Очень странно - пусто выглядит это место сейчас, в сравнении с летним сезоном. Пустой пляж, ни одной машины кроме нас, ни одной палатки. Останавливаемся и начинается краткая 10мин. фотосессия.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Затем далее в путь, снова через Курганку и по полям -лесам на оз.Щучье.
И тут полевыми дорогами, 2 нивы вставшие во главу колонны (в том числе и я) задали весьма шустрый темп движения, но при этом не пропустив ни одной маломальской лужи или колеи. Измерили все, что попалось, даже там где были сухие объезды ехали напрямую. При этом устраивая мини соревнования «у кого брызги будут выше», ну тут явное лидерство было у Владимира, т. к. он шел первым, и разгонял все лужи. Но кое где и мне доставались не тронутые лывы.
Изображение

Изображение
Подъехали к оз. Щучьему. Устраиваем краткую фотосессию.
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
Славян, NeO, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:41 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Далее стартуем на оз. Линево, где нас ждет вкуснейший лагман! Нога сама нажимает педаль газа, но расстояние там не велико и уже через 10 мин. Мы занимаем вакантные места в бору оз. Линево.
Изображение

Изображение

Изображение
Правда Лагман еще готов не был. Ожидание еще составило пару часов, за то потом, все наелись вкуснейшего лагмана, которого было сварено 70л.
Изображение

Изображение
Потихоньку бор обрастал палатками и тентами. Стемнело.
Изображение

Изображение
И послышался звук гитары. Как здорово посидеть в теплой компании, да еще и с гитарой. Двухдневный пробег сказывался, и народ в эту ночь начал расходиться спать пораньше. Ночь была теплой, возможно из-за бора.
Утром, едва открыв глаза, а уже светало, я сразу вспомнил про удочки которые взял с собой. Сразу же быстрый сбор рыбацких причендалов, и вот я уже стою на мостках, выдающихся в озеро.
Изображение

Изображение

Изображение
Безуспешные забросы в обе стороны от мостков ничего не принесли, даже рыбок не было видно, в такой прозрачной воде.
Я решил закинуть в сторону центра озера, и тут же сразу почувствовалась тяжесть на другом конце шнура. Но это тяжесть почему то не давала ни каких ударов, я понял, что это трава, но был не прав. Отложив в сторону спиннинг, что бы не сломать, потянул, прямо за шнур, предварительно намотав его на палочку. Шнур начал подаваться, что вселило надежду, однако далее меня ждало полное разочарование, на поверхности появилась сеть. В свете этого я сильно разозлился, и рванул за плетню (приманку в тот момент было не жалко) и выдрал целый кусок сети, жалко что не дотянул ее всю для уничтожения. Вдалеке виднелась лодка, с которой рыбаки проверяли сети. Очень печально. Я сложил все свои вещи и пошел к машине. Далее был разогрет вчерашний вкуснейший плов от наших поваров и чай. После чего начались неспешные сборы вещей в машину.
Утро на Линево.
Изображение

Изображение

Изображение
К 11 часам утра в нашем углу уже многие были готовы выдвигаться в сторону или следующего озера или в строну дома. Руководители еще только начинали потихоньку завтракать, посему часть людей, а это порядка 11 экипажей решили выдвинуться в Омск пораньше, не дожидаясь остальных. Предупредили организаторов и выдвинулись. До Кандратьево добрались без проблем. Я шел замыкающим, для контроля всей группы. Ближе к Муромцево на участке с плохим асфальтом микроавтобус тайота-хайс срезает обочину и чуть не переворачивается. Быстро выбегаем из своих авто и стали подпирать ее со стороны обочины, что бы она не улеглась. В это время переднюю часть зацепили начали потихоньку вытаскивать в сторону асфальта. Эвакуация прошла успешна, все живы здоровы.
Изображение

Изображение

А тем временем на Линево собиралась стартовать вторая группа, которая должна была идти через не известное нам озеро, названное нами «потаенное». Однако при попытке организовать колонну произошел небольшой инцент.
Изображение
Дорога на «потаенное» озеро оказалась не простой, кое кому пришлось и побуксовать.
Изображение

Изображение

Изображение
Само озеро.
Изображение

Далее неспешная дорога в Омск. И в 16:00 Первая группа машин въезжает в город. Мероприятие закончено, «спасибо» по рации и все разъезжаются в разные края города.

Огромное спасибо хочется сказать, всем принимавшим участие!!!
Отдельное спасибо организаторам!!!
Отдельное спасибо разведчикам маршрута!!!
Отдельное спасибо поварам, приготовившим такие шикарные блюда!!!

Фото предоставлены участниками автопробега.
От лица правления ОООСТО «Омск4х4» спасибо всем участникам, и ждем Вас в дальнейшем на наших мероприятиях!

Евгений (Jek55)

Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
333, белый, afed72, Briz, Серёга78, Славян, Смотритель, Елена 55, GDSv, Lelik, NeO, Олег рыбак72, Puma, Руслан, Горыныч, skorpion037, Vladimir 1975, военный, Денис на, Джони, ЛДМ, михаил73, Михалыч_aka, Мишаня, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 15:12 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
2-4 ноября 2013г. поездка в Князевку... Тарский район
phpBB [video]


[youtube]PyRCEtQgqKo[/youtube]

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
белый, balu+, eVgenicH, GDSv, NeO, ввп, Джони, жека10, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление бездорожья.Тактика и стратегия управления авто.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:20 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Первый Снег 2013.
Вот наконец то пришел декабрь и выпал первый нормальный снежок, знаменовавший тем самым, что пора проводить традиционное, ежегодное мероприятие с одноименным названием «Первый снег 2013».
ОООСТО "Омск 4х4" пригласило на это мероприятие всех своих соклубников, друзей и просто хороших людей имеющих автомобиль с полноценной колесной формулой 4х4.
Сбор был назначен на 11:00 и у «Метро». Охрана стоянки данного магазина уже похоже смирилась, что их площадка служит нашей отправной точкой на многие мероприятия и особого недружелюбного настроя не выразила. Как это ни странно, но опоздавших на этот раз не ждали, да их и почти не было.
За несколько минут до отправки, Роман залез на экспедиционник своего патрола и на всю площадку огласил, что началась регистрация участников. Она прошла бысто. Все машины были разбиты на 3 группы, для более мобильного передвижения по городу и далее по маршруту. С не большими интервалами группы вышли в назначенное время на маршрут.
Надо отметить что в этот день было очень тепло, и шел очень сильный снег, причем с самого раннего утра. Когда первая группа подошла к съезду с дорог общего пользования в поля леса, в рации прозвучало, что вчерашнего следа фактически не видно ( на кануне проводилась разведка маршрута), что само по себе не могло не радовать. Но тем не менее уже после 10й машины дорога становилась фактически асфальтом, т. к. снег подтаявал.
Долго ли коротко, но мы наконец то выехали в большое чистое поле, где была дана команда «общее построение для фото» и далее перерыв для страждущих порезвится в поле.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее народ начал резвится. Жиперы начали гонять по полю, изображая дрифтеров, так же в ход пошли ватрушки и сноуборды зацепленные за авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И тут лучился первый казус. Костя разгнавшись на паджеро-джуниор, не заметил рытвину и со всего маху влетел передним правым колесом в нее, в результате чего машину сильно подбросило. Удар был очень сильным, а последствия печальными.
Три метра за рытвиной
Изображение
машина «упала» на правый передний угол, в который пришелся удар. Жиперы часто катающиеся там где отсутствует цивилизация, как правило народ рукастый и по данном случаю сразу собрали консилиум и провели осмотр
Изображение
Изображение
Результат — не утешителен. Спущено колесо. Быстро накачали, но машино всеравно стояла криво. Далее обнаружилось, что колесо не может вращаться, т. к. резина уперлась в погнутую стойку. Ехать так нельзя. Не долго думая перебрали все возможные варианты, и решили пробовать выгнуть стойку обратно ...прямо тут. Выгибать стойки, да еще в поле , где нет трубогибов и прочих цивилицационных устройств, это вам ….не это :) . Но мы нашли вариант. Я предложил использовать для этого «хайджек». Сказано - сделано. И вот мы уже в процессе.
Изображение
Изображение
Изображение
И как это ни странно, нам удалось выгнуть стойку в обратную сторону, чтобы она не задевала колесо. Далее машинка поехала своим ходом, до конца мероприятия.
И так, технический перерыв закончился и колонна двинулась дальше по маршруту. Пройдя пару километров, вдруг колонна остановилась. По рации прозвучало «Рома застрял» (Роман был головной машиной). Это означало лишь одно — вот оно за чем мы сюда ехали. За прошедшую часть маршрута, не было даже намека где можно было побуксовать, а тут ...патрол на 35 колесиках ...забуксовал. Счастье жипира!!! И что называется — понеслось!!! Кто хотел побуксовать, побуксовали все!
Изображение
Довольное лицо Владимира.... он нашел!!!
Изображение
ну и не мог пропустить это
Изображение
тут подбежал Стакан с тросом, и сказал, что знает за что его надо привязывать
Изображение
Порезвившись с пол часика, колонна двинулась дальше. Далее нас ждала финальная поляна, где и должен был происходить праздник, посвященный открытию зимнего сезона.
Почему праздник... да потому, что именно праздник подготовили мы (организаторы этого мероприятия). На поляне нас ждали наши экстрим-шеф повора, с семидесяти литровым казаном вкуснейшего лагмана и казаном плова. (за что им огромный респект и уважуха)
Изображение
Сама полянка и машинки на ней
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
импровизированная сцена посреди поляны
Изображение
Дале начался сам праздник, который был открыт, торжественным пуском салюта! Валерий залез на багажник патрола, (как в свое время Ленин на бронивичек) и начал вещать о предстоящем.
Изображение
Изображение
Так как у нас в экспедициях очень важна слаженность работы экипажей, все конкурсы командные. Был объявлен первый конкурс «блестящий кардан». Одиночек-победителей не будет. Вызываются три экипажа (пилот и штурман). Каждый экипаж становятся спиной друг к другу (пилот к штурману или наоборот). Каждому участнику выдается по половинке черенка от лопаты выкрашенные на концах красной краской. Так же каждому участнику выдается пара перчаток ХБ и наждачная шкурка. Задача участников: стереть краску с палки наждачной шкуркой. Побеждает экипаж быстрее всех стерший краску. Помощь пилота штурману и штурмана пилоту разрешена (можно тереть вдвоем одну палку).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее объявили второй конкурс. Кто в тайге хозяин? ...Правильно — медведь. А штурман зачастую идет перед машиной вот и появилось такой конкурс. «Спрячь штурмана от медведя» (кто быстрее закопает штурмана в снег руками . Участники команды из 3-4 человек.
Победил экипаж, который быстрее всех сориентировался в ситуации и нашел самого маленького штурмана
Изображение
Ну и конечно же, поскольку мы все автомобилисты, ну нельзя было не провести автомобильный конкурс. Был объявлен «дед мороз трофи или взгляд снизу»
суть такова: Разместили 5 точек на деревьях в ближайшем от поляны околке, на высоте автомобиля примерно 2 метра от земли (чтобы сильно не падали в случае чего). На старте 5 машин экипаж пилот + штурман с фотоаппаратом. Задача найти одну точку и достать точку расположенную на деревьях ногами так чтобы рука касалась части машины. Доставать точки с лежа на крыше/багажнике запрещается. Можно руками упираться в боковину, капот, заднюю дверь, запаску и т.п. (ну чтобы голова внизу а жопа кверху). Помощь зрителей экипажам в поддержке достающего за все части тела разрешена но не более 2-х помощников из числа зрителей. Старт и финиш в одном месте на поляне. Кто первым приехал и привез 3 фотки берущих точку/держащих достающего тот и победил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После этого... как обычно и бывает у жиперов возник вопрос: кто круче, пилоты или штурманы.
Решили на долго не откладывать и выяснить прямо здесь и сейчас. Последний конкурс. Участники делятся на две команды одна пилотов, другая штурманов. Далее по команде ведущего перетягивают динамику. Задача перетянуть другую команду на 3 метра от центральной точки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самое интересное ...результат стал неожиданным. Из лесу вышел Саня (дикиймен) … он же человек -ети и разогнал всех жиперов, тем самым единолично победив в конкурсе при этом взяв, то за чем он вышел ))))) (ну это канечно шутка)
Изображение
Все победители конкурсов..и не только получили призы, от весьма хороших до скромных.
Ну и конечно финалом всего праздника стало всекомпанейское поедание приготовленного лагмана и плова, от наших экстрм-шеф поваров. Получили свою пайку на кухне.
Изображение
Изображение
И тут как обычно бывает, незаметно подкрался вечер... и пора возвращатся в городские трущебы
Изображение
Изображение
В общем праздник удался на все 100. Народ остался доволен. Сразу же звучали вопросы когда следующее пероприятие. Будет, но чуть позже.

С уважением Евгений ака Jek55!!!
Ждем вас на наших мероприятиях! Правление ОООСТО «Омск4х4»

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
afed72, Briz, Смотритель, jawa 75, NeO, Puma, Руслан, Горыныч, Simpson, vadim67, ввп, михаил73, Михалыч_aka, назаров, таежник
 Заголовок сообщения: Re: Интересные поездки
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
В общем так сложилось, что 08.08. мне пришлось выехать в Боровое (ну так мы привыкли называть). Я там не был уже 22 года... Много что изменилось с тех пор.
в общем, время чуть послеобеда, залетаю на заправку и в путь. Решил ехать через Одесское, т.к. машина почти пустая, и дорога меня не пугала...
Совсем скоро на горизонте увидел стоящий посреди дороги камаз... оказывается это уже пограничный пункт . Передомной 1 камаз. в общем 5-7 мин и я уже двигался по направлении к Казахскому посту. Там очередь была побольше 6 машин передо мной и несколько казахских пролетели в наглую без очереди (как я понял для них это нормально). Пока мы стояли и мирно беседовали... мужичек смотревший в сторону русского поста вдруг говорит ..."ща перевернется ***" ... Тут же поворачиваюсь и наблюдаю картину: Метрах в 100 не доезжая до нас "таблетка" слетает с дороги и ложится на бок :O . Т ут же остановилась короткая (без прицепа) фура и камаз ... 5 мин. делов и уазка на колесах. Там очень разбитая дорога и он хотел объехать одну из ям и сильно близко взял к краю, в результате его срезало и он перевернулся.
В общем на границе казахстаня я простоял примерно 30 мин. Далее все спокойно...страховочка и в путь.. дорога разбитая но ничего страшного, для меня вол всяком случае.
Км через 25 первый скоростной контроль... предупредили поэтому все Ок. Дальше фактически шел в пределе разрешенных норм, без нарушений. Долго ли коротко... прошел я примерно 220км, вдруг нафигатор говорит, что очень скоро поворот налево ... По моим прикидкам он д.б. маленько дальше. В начале недели от туда вернулись родители, поэтому имел представление по состоянию дорог... короче сворачиваю... смотрю маршрут ..ну вроде правильно ... в Боровое.... но сомнения есть. Торможу первую встречку, мне говорят, что лучше в строну Кокчетава... (но через него я не хотел ехать т.к. крюк), но по этой дороге тоже можно, но дорога не айс. Говорю спасибо и двигаюсь дальше по навику. км через 7 вывеска "боровое" и стрелка... успокоился окончательно.
Чем дальше в лес, тем больше тараканы :sarc: короче км ч/з 30 сносный асфальт превратился в полную опу... как я ехал, это была жесть ... руки устали крутить руль, нога устала топтать газ/тормоз. Потом появились полевые дороги вдоль насыпи, там можно было идти очень неплохо. Тут я душу отвел по полной, заходя в некоторые полевые повороты с дрифтом :good: . В обще настроение поднималось. На горизонте появились первые очертания гор. Ехал я ехал, вдруг навик говорит свернуть вправо :O . "Т" образный перекресток, я иду по "верхней планке" т.е. слева есть примыкание а в право дороги нет... там просто лесополоса . Думаю глюк какой то ...и дпльше по полю топать.Смотрю гора начинает смещаться правее меня.... не к добру это... смотрю навик... пролетел сверток... но где ???... Смотрю трактор в поле, я к нему... Как проехать, где сверток? ...Там там у лесополосы над было свернуть... Разворачиваюсь и обратно... Прилетел на тот "перекресток" переезжаю насыпь и вижу "след" вдоль лесополосы ... поехал по не му куда деваться ...навик ска кажет "туда" через несколько км деревня, а там уже и профиль, хоть и без покрытия. Про себя ругаюсь как эту дорогу можно назвать "сносной". В полях было много байбаков.. а тут на подъезде к Боровому они прости сидели пачками прямо на краю проезжей части. Перекресток..мне налево ...читаю вывеску.... указатель направо Ильичевка .... т.е. я должен был приехать оттуда, а не от куда приперся я. Потом внимательно посмотрел карту и понял, что навик меня вел самой прямой дорогой .... по которой всего получилось 350 км.
6 часов вместе с границей.
Заехал в Боровое и чуток выпал в осадок, из когда то захалустного поселка это теперь мекка туристическая, и все направлено на это... Прямо на въезде, увидев 55 регион стоявший народ вдоль обочины (чел. 20) сразу подняли транспоранты с надписями - "домики" "квартиры"
Моя семья уже была там 2 недели (собственно их я и ехал забирать) поэтому с бытом было все ОК. Продожу народу на ценральной улице - ну просто не протолкнуться, эхать более 20 просто не реально, можно когонить перехать .... машин "не мерено", но самое, что меня удивило при всей этой плотности люда и машин, плость гишников нисколько не меньше, чем туристов :O стоят через каждые несколько метров... на машинах ... просто постовые.. хлобучат всех подряд за все возможные нарушения (стоянка, пешиходы т.д.) казахи там гоняют шо капец.... им пофигу на все правила их не тормозят даже, но если ты словянской внешности, то не важно какие у тебя намера .... сразу "профилактика" .

в сб. весь день протолкались на пляже, температура +31 ...вода прохладная, но не критично купались загорали. Народу на диком пляже ..даже наступить не куда .
маленько погуляли вечерком. И отдыхать, т.к. выезжать рано утром. Утро по местному 7 часов. Стою на центральной улице ..жду экипаж второй машины (решили ехать в паре). На улице пустынно... ну как пустынно ..за 5 мин. проехало 7 экипажей ДПС и прошли 2пешеих ДПС :O . Короче жесть. Потихоньку тронулись и ничего не нарушая поехали на выезд, мимо всех дпс, которые пристально на нас смотрели. На выезде кольцо... само кольцо второстепенное. Второй водитель чуток прощелкал, и посколько тут толтко гаишники катаются .... экипаж ДПС чуть не вьехал ему в бочину . Начался жеский вынос мозга, который затянулся более чем на пол часа.

Далее все планомерно и неспешно выбрались мы через Ильичевку на "федералку" кокчетав - омск, и попилили..... Долго ли коротко показалась "граница" ... я ехел полем вдоль насыпи... Смотрю жип... подготовленный и очень знакомый стоит на дороге. Сразу вспомнил кто это... Сергей "Вендер" из москвы. Подьехал к границе увидел еще один знакомый пикап. Гена "Эридан". кратко поговорил и с Геной и Сергеем. Они Возвращались с помира ... в обще сложности около 8т.км. и почти 3 недели времени. У сергея проблемы с дизелем работает 2,5 форсунки.
Далее достаточно быстрое прохождение границы... и вот он Омск
В общем и целом поездка получилась удачной!

Позже посмотрю фотки и что нибудь выложу, для иллюстрации

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
Briz, Lelik, NeO, Puma, Горыныч, Павлуша, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Интересные поездки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 11:38 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
Знаковая фотография!!! :good: :bravo:
Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
Puma, назаров
 Заголовок сообщения: Re: Интересные поездки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 11:40 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:45
Сообщений: 3998
Cпасибо сказано: 1153
Спасибо получено:
2326 раз в 1020 сообщениях
такая дорожка
Изображение

_________________
www.4x4omsk.ru


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
За это сообщение пользователю Jek55 "Спасибо" сказали:
Lelik, Puma, назаров
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Яндекс.Метрика style=nbsp;