Омская областная общественная организация «Рыболовный клуб ′Берег′» Рыболовный форум ОООО «Рыболовный клуб ′Берег′»
Текущее время: 26 июн 2019, 11:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:47 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Славкеё писал(а):
Голова кругом - это понятно. Вот и пробую у форумчан спросить,о возможном,ХОРОШЕМ варианте! Именно о продаже машины знакомых людей. Если нет возьму сам. Не обломаюсь. Русланыч же вцепил крузака хорошего,вот и я балалайку хочу вцепить

Vlad писал(а):
Последние две три недели штудирую сайты, газеты и авторынок. Хотелось приобрести авто. Постепенно радостное предвкушение покупки сменилось грустью и тоской. Интересные варианты встречаются, но быстро выбиваются перекупами, притом раньше чем выходит объява. Хотя момент для покупки машины (до февраля, марта) хороший. народ обескровливается праздниками, и цены соответственно падают.

Славкеё писал(а):
Да бывает,что чел ездит,всё норм. Продал знакомому ОСЛУ ,а тот её ушатыват за месяц, и потом недовольный ворчит,типа продал дрова.
Короче,лучше взять у незнакомца,встрять не по-детски,да радоваться жизни

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, возникающие при покупке авто... :bye:
Осенью то же был озабочен поиском авто, свое забрали не ожидано, при случайном разговоре у гаража со знакомым было зделано предложение от которого нельзя было отказываться... :sarc: (хотя планировал все затеять весной)
Поиск по объявлениям положительный результат не давал, искат Мазду 7, Рав 4, Х-Трейл, не ниже 2008 года, макс комплектация, сборка Япония, двигатель самый мощный в линейке... Не из под охотника-рыболова, и не от мажора...
Пересмотрено куча выриантов, утром с женой ездили смотреть очередной, возвращаясь домой просматривал свежие объявления вышедшие ночью, звонок по громкой связи (набор не с телефона) со мной здороваються по имени отчеству... :O Оказался знакомый :sarc: Осмотр машины через час, затем оформление и машина моя.... 2008 год макси комплеклация Япония, куплена в салоне в 2009 году, до 26 октября 2012 года гарантия...
Цена не самая гуманная, но не сильно торговался...Знакомый ведь... :sarc:
Как то так... :thank:

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Последний раз редактировалось Михайлович 25 авг 2012, 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:52 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Ну вот, вы почти у цели – деньги на долгожданный автомобиль есть, и есть непреодолимое желание заполучить «железного коня». И тут – вас посещает гениальная идея. Приходит осознание, что выгоднее было бы приобрести б/у авто. Причины могут быть разными: стремление сэкономить, боязнь разбить новую машину при обучении хорошей езде – ведь старый автомобиль разбивать не так тоскливо, наличие под рукой знакомых, продающих хороший, но уже послуживший им автомобиль. А что же делать теперь?

Можно обратиться к специалистам, подбирающим авто – например, к автомобильному брокеру. При этом существенно уменьшится риск, что вас обманут, и появиться больше шансов купить качественный товар. Но, увы, в такой ситуации есть и минус, останавливающий многих покупателей. Это – достаточно высокая цена на услуги подобного характера. Остаётся вариант с выбором б/у авто самостоятельно.

Первое, что необходимо предпринять – определиться с маркой и моделью, типом кузова, годом выпуска, мощностью и типом двигателя авто, типом КПП, цветом, пробегом, устраивающей вас комплектацией машины. Полезно знать, что некоторые фирмы, занимающиеся подбором и продажей авто, могут давать бесплатные консультации по поводу эксплуатации отдельных моделей. Если у вас возникают сомнения, и вы никак не можете с ними справиться – звоните в подобную фирму, и вам предоставят помощь.

Если вы решили приобрести авто с рук, сначала выясните о нем все: поспрашивайте у знакомых, «повисите» на форумах автосайтов — там автовладельцы расскажут о типичных «болячках» конкретной машины. Непременно выясните в автомагазинах и на авторынке, есть ли достаточное количество запчастей на выбранную модель, примерные цены на них и производителей. Это нужно, чтобы прикинуть будущие расходы на ремонт. Цены на б/у авто в интернете, автожурналах и на рынке практически на одном уровне. Но через СМИ можно найти машину в провинции: она обойдется на 20% дешевле, чем в столице.

Покупка машины на авторынке требует определённой квалификации покупателя. Отправляйтесь на базар только в том случае, если хорошо разбираетесь в автомобильном деле. Тогда прихватите с собой на авторынок фонарик (для осмотра днища и мотора), магнит (для проверки зашпаклеванных мест), отвертку (для соскоба ржавчины и масла), компрессометр (померить давление в цилиндрах) и ветошь (чтобы обтереться, когда испачкаетесь). Если же вы абсолютный «чайник» по отношению к автомобилям, берите с собой кого-то более осведомлённого и опытного.

Вы нашли пару подходящих для себя вариантов? Посмотрели на автомобиль, оценили, достоин ли он вашего внимания? Теперь, чтобы не терять время на осмотр авто, который не следует покупать, начните с изучения имеющихся документов – это быстрее и проще, нежели проверка технической составляющей. Внимательно изучите паспорт транспортного средства и, при наличии, свидетельство о регистрации. Сопоставьте данные паспорта собственника, указанные в ПТС, с данными, указанными в его гражданском паспорте. Если продавец не является собственником, а продает автомобиль по нотариально заверенной доверенности, или предлагает вам приобрести стального друга по аналогичному документу, откажитесь от сделки. Во-первых, собственник или его доверенное лицо могут в любой момент в одностороннем порядке отозвать выданную доверенность, во-вторых, на автомобиль может быть давно наложен арест, в-третьих, действие доверенности прекращается со смертью доверителя (а смерть может быть и внезапной), и так далее. В любом случае, вы сильно рискуете остаться и без денег, и без автомобиля. Поэтому приобретать автомобиль нужно только у собственника, только через договор купли-продажи в специализированном комиссионном магазине, и сразу на свое имя.

Важный момент – проверка машины на угон. Как известно из статистики, угоняется каждое 20-е авто. Разумеется, где-то эти автомобили и продаются. Проверить транспорт по базе ГИБДД на предмет угона можно быстро и совершенно бесплатно на любом посту ДПС, это входит в обязанности инспекторов. Также вы можете представить автомобиль с документами на проверку в МРЭО или отдел розыска. Специалисты-эксперты определят подлинность номерных агрегатов автомобиля.

Если документы в порядке, можно вплотную приступать к анализу технического состояния автомобиля. Нужно сверить серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Рассматривайте внимательно, если заметили какие-то сомнительные царапины/деформации и т.п. - убегайте от такого продавца подальше.

С серийными номерами никаких проблем не возникло - переходим к осмотру кузова. Убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: не одинаковые зазоры говорят о том, что автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом.

Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище. Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть никакой влаги.

Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях, которые в будущем могут принести вам немало неприятностей. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя). Также не забудьте проверить работу коробки передач и состояние подвески, амортизаторов. Все неисправности, которые вы нашли в автомобиле, записывайте в блокнот. Позже вы сможете неплохо сэкономить, показав этот список продавцу.

Главное – не экономьте. Загоните машину на смотровую яму. Осмотрите состояние всех резиновых деталей, убедитесь в отсутствии дыр и трещин. Обратите повышенное внимание на любые следы масла и иных жидкостей. Для большей уверенности загоните транспортное средство на станцию технического обслуживания и проведите его полную техническую диагностику. Некоторые описанные моменты могут отличаться для отдельных моделей автомобилей, поэтому задайте мастерам вопросы по всем выявленным в результате самостоятельных тестов проблемам.

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:53 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
При покупке подержанной машины, с ограниченным бюджетом, перед покупателем возникает множество проблемных вопросов!

Один из основных: "Как при наличие определенной суммы, подобрать подержанную машину с оптимальным балансом между потребительскими качествами и возрастом автомобиля?"

При этом подразумевается в качестве обязательных условий, умеренные цены на обслуживание и беспроблемная эксплуатация в течении как минимум 3 ближайших лет.

Письма с подобными вопросами очень часто приходят нам на почту от посетителей сайта. Попробуем разобраться с этим вопросом... На самом деле здесь не всё так сложно, достаточно произвести небольшую систематизацию и все будет наглядно и понятно.

Учтите конечно, что очень многое зависит от того как прошлый владелец или владельцы обслуживали свой авто и следили за ним, однако приведенная ниже система отражает общие изменения происходящие с автомобилем по мере его старения и увеличения пробега.

И так, разделим все подержанные автомобили на 5 группы:

1) Возраст: 1-3 года. Автомобили в состоянии новой машины, с небольшим пробегом, в отличном техническом состоянии, не требуют первоначальных вложений. Комментарии излишни, надо брать!

2) 4-7 лет. Авто в хорошем состоянии. Могут понадобиться небольшие первоначальные финансовые вливания в размере, не превышающем 10% от стоимости транспортного средства. Пробег умеренный. Большинство машин, представленных на вторичном рынке, подпадают под эту категорию.

3) 8-12 лет. Состояние таких подержанных автомобилей можно охарактеризовать как удовлетворительное. Заводятся, едут, где-то постукивают, где-то потряхивают, или дымят и другое в этом духе... Потребуется ремонт в размере 10-20% от стоимости. Такое авто можно покупать, но только ни в коем случае не на последние деньги, обязательно должна быть свободная сумма, которую сможете спокойно выложить на ремонт.

4) 13-20 лет. Пробег очень большой. Иногда едет, заводится через доброе русское слово, ломается не всегда. Передвигаться, конечно, можно, но удовольствия вы от этого навряд ли много получите... Ремонтировать придется часто и помногу. Головная боль практически гарантирована. Стоит задуматься, а оно вам надо? Лучше выберите машину попроще и поновей!

5) Старше 20 лет, а так же заведомо убитые или аварийные автомобили. Покупка подобной машины, это даже уже не кот в мешке, а вообще непонятно что... Хотите выкинуть деньги на ветер? Лучше пожертвуйте на благотворительность!

Автор: Михаил Вермут

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:54 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Примечание: в основном эта статья рассказывает о том, как успешно торговаться о цене подержанного автомобиля при его покупке у перегонщика или профессионального посредника. Однако многие рекомендации пригодятся вам и в случае сделки с частным лицом (читай обычным владельцем машины).
Когда вы уже выбрали понравившуюся подержанную машину, провели ее тщательный технический осмотр, и совершили пробную поездку, можно приступать к самому интересному моменту и договариваться о цене. Часто продавцы подержанных машин идут на переговоры и скидывают цену на автомобиль, хотя бывают и те, кто отказывается снижать цену, как бы вы ни старались. Однако и на таких хитрецов можно попробовать найти управу...

Вы чувствуете, что цена сильно завышена и у вас просто нет таких денег, но именно эта машина вам нужна? В этом случае надо постараться все-таки растолкать продающего на переговоры. Он может 20 раз повторять, что цена не обсуждается, но, на самом деле, продавец просто проверяет вас. Он устанавливает цену так, чтобы получить хорошую прибыль, и если есть хоть какой-то шанс убедить вас, что цена не обсуждается, он сделает всё, что от него зависит. Если окажетесь в такой ситуации, скажите "Ну и дела, я действительно хотел купит эту машину, но я не уверен, что она столько стоит. Возможно, мне придётся поискать что-то другое" или что-то в этом духе. Продавец и так потратил кучу времени, и он не захочет, чтобы вы сейчас ушли...

Если вы приехали на другом автомобиле, то продавец вполне может спросить, ваш ли он, и если ваш, то не хотите ли вы продать его. Не давайте чёткого ответа. Подождите до тех пор, пока вы оба не определитесь с ценой на первую машину. Поскольку, если ответите да, вам могут предложить определенные условия, при которых вся выигрышность текущей сделки пропадает. Конечно, продавец предложит вам не то, чего вы хотите, а скорее, то что сможет привести вас в замешательство. Сначала договоритесь о цене первого автомобиля, а уж потом поговорите обо всем остальном. Кстати, если все же решитесь продать свою старую машину этому же человеку, никогда не соглашайтесь на первую же предложенную цену. Абсолютно точно, что она будет сильно заниженной.

Когда будете осматривать машину или во время пробной поездки, вы можете заметить в ней некоторые недостатки, которые помогут снизить цену. Обращайте внимание на все! Даже если для вас никакого значения не имеет отвалившийся шуруп из задней двери, постарайтесь придать этому как можно большую серьезность. Вам необходимо дать понять продавцу, что установленная на машину цена выше реальной, и автомобиль просто не стоит таких денег. Как только он поверит вам и поймёт, что вы не собираетесь отступать, то вероятно, начнёт снижать цену. Помните, он тоже человек и его точка зрения может меняться. Не позволяйте пошатнуться вашей уверенности и не показывайте, что вы сомневаетесь. Будьте тверды, но и будьте также честны. В конце концов, ему еще жить на эти деньги. Продолжайте торговаться, пока не станет очевидно, что это предел. Теперь уже, только от вас зависит, какое вы примите окончательное решение.

Автор: Михаил Вермут

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:56 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Довольно приличная статья на тему покупки б\у авто. Новичкам будет полезно.

Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.
Что взять с собой:
•компрессометр;
•небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику - он должен едва держаться);
•фонарик (чем меньше, тем лучше);
•маленькое зеркальце;
•ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется);
•отвертки (крестовую и плоскую);
•свечной ключ;
•небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).

Порядок проверки

Документы:
•Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN); кроме того, у иномарок год указан на крепежных элементах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.
•Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.

Кузов:
•Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл.
•Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка.
•Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.
•Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как правило, "маскировка" дефектов. Для этих же целей порой используют и различные аксессуары - пластиковые пороги, подкрылки, молдинги, спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п.
•Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Но при этом надо учесть следующее - если Вы "прохлопаете" нарушение геометрии, то получите "нерешаемую" проблему, которая может выражаться, например, в невозможности регулировки углов колес. Поэтому в случае малейших сомнений по поводу геометрии откажитесь от покупки.
•Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев.
•Откройте капот. Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали". Все, капот пока можно закрыть.
•Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на следующие зоны: стыки крыши с передними и задними стойками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внутренних и наружных арок задних колес. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки фаркопа. Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки.

В салоне:
•Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.
•Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться".
•Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.
•Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно).
•Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей).
•Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические).
•Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д.
•Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах.
•Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).

Подвеска, тормоза, ходовая часть:
•На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески (шаровая опора и т.д.).
•Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность.
•Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова.
•Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов.
•Работоспособность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину "на ходу".
•Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна - колодки Вы замените. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега.

Выключенный двигатель:
•Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися.
•Оцените состояние масла – наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для "маскировки" серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).
•Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
•Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой "прокладке" головки блока или о повреждении охлаждающей "рубашки".

Включаем зажигание:
•Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка".
•Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.

Работающий двигатель:
•Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока.
•Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.
•Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола.
•Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть "металлических" звуков.
•Обороты двигателя не должны "плавать".
•На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.
•Проверьте выхлопную систему. Для этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу - двигатель должен заглохнуть.
•Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.
•На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы (обычно где-то в районе 10 МПа - для бензиновых двигателей и ближе к 20 - для дизелей). Важно - разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. Иначе готовьтесь к капремонту двигателя.
•Проверьте показания датчика температуры двигателя.
•Оцените эфективность работы печки.

В движении:
•Поехали. Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.
•Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.
•Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
•Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.
•Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.
•Оцените вибрацию руля. Так можно "услышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой.
•Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов.
•Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.
•Поставьте машину под уклон и оцените эффективность "ручника".
•Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких "провалов".
•Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям - время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно).

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:28 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Не дайте себя обмануть при покупке авто...
[youtube]9lDhK7pE2co&feature=results_video&playnext=1&list=PL315F7CB9D30029EA[/youtube]

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:30 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Народный гид помогает покупать автомобиль с пробегом!
[youtube]DTjMk7K0Igc&feature=related[/youtube]

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:37 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Правильный выбор - Автомобили :wink:
[youtube]VELTMYVkK8g&feature=related[/youtube]

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 10:28 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Может быть полезно... :yes: Расшифровка VIN-кода
http://vin.auto.ru/check.html?a9e8cdd2b ... &x=28&y=13

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 18:27 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
Как купить автомобиль. Новые авто.
phpBB [youtube]

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 18:30 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:25
Сообщений: 7758
Откуда: амур : 27-северная
Cпасибо сказано: 1364
Спасибо получено:
4625 раз в 2587 сообщениях
phpBB [youtube]

_________________
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:43 
Доп. Информация
Михайлович писал(а):
Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, возникающие при покупке авто...

Вот мужики, одно дело сделал в этом году,пока свободен от работы. Не смог переступить через себя и вместо малолитражки(желательно на палке) Всё таки взял кресту 96 года . 2 л. Был у меня раньше марк 100кузов 2,5 мотор 200 коней. Больше не хочу .... Как жиппппп жрёт :gluk: Выбрал средний вариант. Машина не новая но всё таки это тоёта!

Изображение


Сегодня поставил на учёт. Номер 177 :good: Почти три семёрки даром! :D Вот весь вечер и :drink:
Передняя верхняя шаровая и подвесной подшипник на кардане. Это две проблемы с ней! Сам поменяю без проблем! Салон маленько пошоркан конечно....... Год прокантуюсь на ней и хапну по серьёзней что нибудь. Главное ,что мой любимый,реально ЖИВОЙ Ипсум остался со мной! НЕ смог с ним расстаться,даже перед соблазном крутой машины! А малолитражки...... королловской базы и т.п.- это ........... :kowboy: поэтому выбор пал на МАШИНУ!

Теперь мне надо ехать с Моим Маленьким Славкой в Томск ,на очередную настройку речевого процессора ,для улучшения слухового восприятия! Он первый раз сказал ПАПА в день покупки этой машины! Мама давно говорит ,а вот Папа...... Очень рад,что сделана операция. Очень хороший слух у него. Слышит совершенно всё,как и все. Вопрос только стоит в речевой реабилитации ,которой в Омской области очень мало уделяют внимания. Я имею ввиду реабилитацию именно после кохлеарной имплантации. Только речевые,логопедические детские сады. Ну хоть так. Всё будет хорошо у него. Это сто процентов. Многое уже понимает на слух. Это очень важно. Главное слышит,а речь поставим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сады,логопеды-дефектологи и всё,что только есть.

И наконец то достану удочки ,для смазывания катушечных механизмов,что бы ,когда крупная рыба попалась,катушку не клинило и она спокойно стравливала леску! :D



Извиняюсь ,что собрал не одну тему.......


Последний раз редактировалось Славкеё 11 янв 2012, 00:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Наверх
  
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 11:14 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:41
Сообщений: 385
Откуда: Омск "Чикаго"
Cпасибо сказано: 379
Спасибо получено:
325 раз в 154 сообщениях
Шнива первые три года сильная и то всю надо с новья перетягивать , перекручивать. Был случай в 2009 году - приехали мы наЧаны на ММС Делике , пока приглядывали место она у нас в болоте и просела, хорошо что рядом рыбаки -новосибирцы были, вот они нас на Шнивке и вытащили, выпили мы вечерком с ними за знакомство, послушал я его про этот автомобиль ,тем более у него уже третий на то время Шнивик был, после этого начал я сам этим чудом интересоваться , есть много конечно и плюсов и минусов в этом авто ,как для любого россавтопрома, но для рыбалки это отличный вариант.

_________________
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Сообщений: 12025
Откуда: Амур-Центр
Cпасибо сказано: 1403
Спасибо получено:
2662 раз в 1500 сообщениях
Dreamy писал(а):
"вот он кусок рыбацкого гемороя

Просто личный опыт. Пригнали мне из Владика в 2006 г мою Мазду 1998 г.в.(внешне очень похожа на этого Сюрфа, о котором спич). Взял с пробегом 89 т.км., сейчас 164. Никаких кап.вложений за эти почти 6 лет владения не делал, из серьёзных трат- ремонт ТНВД(плохо заводилась в мороз) в прошлом году(около 16 т.р. обошёлся).
Вчера поменял топливный фильтр- почти наглухо оказался забит водой(такая у нас соляра :( ), хотя на тяговых качествах это не сказывалось, просто время пришло поменять масло(морозы пришли), заодно и топливный поменял.
Продавать не собираюсь как из-за отсутствия денег на удовлетворительные для меня машины, так и потому что эта меня во всём устраивает и я её люблю. :) Используется в основном для перевозки различных грузов и для удовлетворения рыбацкой страсти. :wink:
Так что на вторичном рынке можно найти машины типа моей, во вполне приличном состоянии несмотря на год выпуска. Их мало, конечно, но бывают.

_________________
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Мой канал на Youtube


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 12:11 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:41
Сообщений: 385
Откуда: Омск "Чикаго"
Cпасибо сказано: 379
Спасибо получено:
325 раз в 154 сообщениях
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.

Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".

Что касается нового проекта технического регламента, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется.

Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль может быть запрещен. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

_________________
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 12:16 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:41
Сообщений: 385
Откуда: Омск "Чикаго"
Cпасибо сказано: 379
Спасибо получено:
325 раз в 154 сообщениях
Или вот про автобусы конкретно... В последнее время очень много разговоров ведется о запрете регистрации после 01.07.12 г. вновь ввезенных автомобилей с правым рулем. связаны эти разговоры были с разработкой технического регламента для стран Таможенного союза, куда входит и РФ.
Текст проекта регламента не публиковался, однако, по последним данным правила для России и остальных участников Таможенного союза будут различными: регистрировать все ввезенные автомобили с "правым рулем" будет запрещено только в Казахстане и Белоруссии.
Пресловутое положние регламента будет выглядеть так: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям».
Таким образом, для граждан РФ ограничения коснулись только транспортных средств категорий М2 и М3, другими словами - автобусов. Легковые и грузовые автомобили можно ввозить и приобретать как и раньше - без всяких ограничений.

_________________
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.


Наверх
 Профиль  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:10 
Доп. Информация
Серёга78 писал(а):
Я тут подумал и решил рассмотреть и другие варианты авто, например Тойота королла, в том числе и филдер 2000-2001г. Пугает только одно - близящиеся президентские выборы, точнее то, что будет после них. А именно продолжают ходить слухи об запрете праворуких авто или как минимум значительное увеличение страховки на данные а/м :NOT: Может и бред, но не хотел бы я платить страховку 20т.р. за 1,5литровый автомобиль.
Пы.Сы. Может всё-таки какого-нибудь корейца-китайца? Всё равно слаще морковки кроме отечественных машин ни на чём не ездил :yes:


К "Шевроле Нива" долго присматривался прежде чем купить. Купил и ни разу не пожалел. Менял - шаровые, ступицу по разгильдяйству, нужно во время делать регулировку затяжки подшипников, ну и два раза в год крестовины. После 170тыс, поменял гидрокомпенсаторы на "солдатики", и заменил радиатор печки, почему потек не знаю. Ремень ГРМ поменял после 120тыс.
Салон объемный, проемы дверей большие, ни разу не пригнул голову при посадке, раздатка о себе ни разу не напомнила, коробка отлично, мосты отлично. С хорошей резиной отлично держит дорогу, резину ставил КамаЕвро, в поворот входил на скорости 90км хоть зимой хоть летом. Не понравилась эта резина на асфальте при торможении, зимой ведет себя лучше т.е. не всесезонка.
Из минусов оставляет желать лучшего система вентиляции салона на 3.5 балла. Хоть зимой хоть летом, печка на 3.5 баллла Окна запатеваит, Но в машине тепло. По проходимости - видели в прошлом году на Салтике зимой. Ему бы движку на 2.0 л былобы отлично. Пока не поменял свечи на иридиевые, зимой не заводилась. Но это не японец по комфорту. Но о "Шевике" только отличные воспоминания.
Машину лучше врать годовалую, потому, что уже все недостатки уже вылечены, машина укомплектована допами, нужно только внимательно выбирать.
Я брал у знакомых перекупов и не пожалел. Собирался менять Шевика и делал заказ им же, за год промелькнула только одна хорошая машина, не битая и "честная", но я уже перевел взгляд на японский автопром. По Шевику скучаю.


Наверх
  
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:12 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:34
Сообщений: 1953
Откуда: Русь
Cпасибо сказано: 1281
Спасибо получено:
1492 раз в 580 сообщениях
jawa 75
сравнивать конечно тяжело, но вот простое сравнение, - у товарища недавно полетела коробка на тойоте королла ( хэтч левый руль), коробка механика. Так вот коробеь на левый руль стоит под 30 000 а на правый ( причем автомат ) 15000, тут дело даже не в стоимости хотя и в ней) а в количестве предложения на рынке. Конечно в Калининграде выгоднее иметь немецкое авто, но вот в Омске пожалуй все таки предложения ( предложение рождает цену) больше по японским запчастям и расходникам.
Хотя в принципе мне этот спор не нужен, все таки почти уверен что японское авто дешевле обслужить чем неца в омске ( по крайней мере 1 класса), даже готов на мини соревнование.
Давай возьмем Тойоту Премио и Фольксваген Пассат ( авто одного класса и довольно таки распространенные) и с помощью формучан составим виртуальный ремон двух машин ( одного и того же), можно как оригинальными запчастями так и контрактными. Стоимость ремонта с выкладкой по позициям выложим на всеобщее обозрение, мне кажется тогда спор иссякнет.

_________________
"Никогда ничего не просите, в особенности у тех, кто сильнее Вас - сами предложат и сами все дадут!"


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:04 
Не в сети
РК "Берег"
РК "Берег"
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:34
Сообщений: 875
Откуда: Старый Кировск
Cпасибо сказано: 1692
Спасибо получено:
823 раз в 336 сообщениях
vova77 писал(а):
Что тема утихла по покупке машины Серёге78. :bravo:

Нужна надёжная машина, пацаны склонили меня на 99% к Японцам (другие уже почти не просматриваю). Понимая, что с моими деньгами не найти машину, чтобы ездить по городу, в семейные путешствия и на рыбалку, остановился на городских авто, отказавшись пока от приобретения Джипов, микроавтобусов и пр. серьёзных авто, до погашения этого кредита. Поэтому хотелось бы, чтобы за 2-3 года пока я буду расчитываться с банком моё авто не упало в цене и не требовало серьёзных вложений. Так что если знакомые, родственники продают авто в хорошем состоянии предлагайте не стесняйтесь. Вчера например смотрел Тойота ист (никогда не думал, что буду рассматривать такую машину для себя, но подумав сделал выводы, что не всё так плохо: короткие свесы + салон трансформер есть гуд :good: и вполне можно ездить вдвоём на рыбалку (в несильно засадные места естественно). А небольшие габариты, маленький расход и резвый, надёжный движок + комфорт на 5 баллов просто супер для езды по городу :cool:

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи".(с)


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
 Заголовок сообщения: Re: Покупаем авто...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:01 
Не в сети
Рыболов
Аватара пользователя
Доп. Информация

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:19
Сообщений: 778
Откуда: ЧАО
Cпасибо сказано: 1017
Спасибо получено:
931 раз в 362 сообщениях
jawa 75 писал(а):
Да че тут спорить.. немцы дороже в обслуге на порядок..

опять не в тему!факты изложите,основанные на личном опыте!


Вот факты неугомонный ты наш:
Колодки на БМВ Х5 2004 года стоят 7000 рублей комплект (оригиналы)
Колодки на Крузака 2004 года стоят 3600 рублей комплект (оригиналы)
Осюда вопрос? На каком автомобиле будет произведена замена колодок дешевле если БМВ принадлежит семейтву немецких автомобилей, а Крузак -японских? (не берем во внимание стоимость самой процедуры замены, а она как не крути дешевле на крузаке. так как унего колодки без электронного датчика)

_________________
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик


Наверх
 Профиль Отправить email  Cпасибо сказано
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Яндекс.Метрика style=nbsp;