333 писал(а):
Да я не преувеличиваю,
Вадим, при всем уважении, преувеличиваешь..
333 писал(а):
Пайолку 360 грузил в машину один.
Безспорно 360 шкура
бронированой нднд будет на 5-6 кг тяжелее чем 360 пайольная, у небронированной разница будет грубо пару слоев ткани размером с кокпит 2-3 кг. но как я и говорил раньше это не критично по сравнению с гемором сборки разборки. а дальше все просто 390-ю пайолку вы в двоем не осилите. Следовательно тот кто ходит на нднд ходит на бОльшего размере лодке по отношению к весу.
333 писал(а):
А теперь добавьте в пакет с НДНД транцевые колеса, мягкую сидушку, столик в лодку, веревки для якоря - это почти 100% набор у всех присутствует. Кто в одного осилит такой вес?
Этот скарб в любой лодке, зачем его сравнивать? Или ты в машину грузишь с ним, тогда не знаю?
333 писал(а):
Матрас под ногами забирает пространство кокпита по вертикали, то есть коленки ближе к ушам.
Опять бесспорно, но и борта у НДшек как правило большего диаметра по сравнению с поёлками и посадка примерно где то рядом, в зависимости производителя. и в том числе из за большего диаметра бортов она и немного тяжелее, зато чем больше борт тем лучше мореходность, и в целом безопасность. К слову у моей 390-й 38 см. от палубы до банки при 47см бортах. плюс накладка 5 см получается сидеть приятно, не устаешь.
333 писал(а):
а значит парусности всей лодке. Значит тяжелее якоря нужны.
НДшки и любят за то что они позволяют управляться с большей по размеру лодкой при том же весе. Парусность выше безспорно. Только для более цепкого якорения не вес якоря а длинна веревки важна. К примеру когда я якоря выпускал на моем якоре 2,7 кг клиент пользовался на алюминиевом Крыме на Иртыше и потом ещё покупал когда терял. Только выполнял требование длинна фала примерно 2,5-3 глубины. К слову потом мне пришлось для увеличения продаж перейти на 3.5 кг ибо каждому не внушишь, а народ в магазине просто выбирал тяжелее, ну как длину ствола охотники...