Омская Областная Общественная Организация Рыболовный Клуб "Берег"
http://rk-bereg.ru/

ЛОДКА55. Ремонт и бронирование лодок ПВХ.
http://rk-bereg.ru/viewtopic.php?f=75&t=1102
Страница 1 из 22

Автор:  ЛОДКА55 [ 19 янв 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  ЛОДКА55. Ремонт и бронирование лодок ПВХ.

Привет любителям водных путешествий и рыбалки. Спасибо, что зашли к нам на страницу.
В этой "ветке" мы будем выкладывать материалы и отчеты о выполненной нашей Компанией работе на лодках ПВХ. Будем полезны каждому, кто хочет самостоятельно произвести ремонт и модернизацию своей надувной лодки.
Ответим на ваши вопросы.

Адрес мастерской: Омск, ул. Губкина 40/3 (ост. Заводоуправление).
Страничка VK: https://vk.com/omsksemrek
Instagram: http://www.instagram.com/lodka.55/
Канал YouTube: https://goo.gl/sCYMFM
Mail: lodka055@mail.ru
тел: +7 (913) 977-26-33
тел: +7 (913) 977-26-44
Денис.

Изображение

Автор:  Валерий Алексеевич [ 21 янв 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

А резиновые ремонтируете ?

Автор:  ЛОДКА55 [ 21 янв 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Валерий Алексеевич писал(а):
А резиновые ремонтируете ?

...к сожалению, нет. Только ПВХ.

Автор:  ЛОДКА55 [ 22 янв 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

...привет всем. Расскажу об одном случае, произошедшем в рыбацкой экспедиции по реке Агул Красноярского Края. Во второй, или третий день (не помню точно), остановились мы на обед. Жара, ветерок еле-еле продувает песчаную косу, к которой мы причалили. Покушали, варим кофе, тут....взрыв, напоминающий ружейный выстрел. Мы одни на косе, никого вокруг, кто мог стрелять?
Оказывается, все банально просто. Как вы наверно догадались, это был выстрел лопнувшей от перегрева ПВХ-шки. Вроде и не сильно была "набита", вроде и приспустил, но факт есть факт: разошедшийся шов сантиметров тридцать. Что делать? Как быть? Куда писать? Кому звонить?
Но мы ребята не лыком шиты. Из кармана гермомешка на свет Божий был извлечен набор для ремонта лодок ПВХ, и мы приступили к ремонту. Не буду описывать наши деяния, но через час мы "пошли" далее, наслаждаясь природой и рыбалкой. Вот несколько фото наших действий:
Изображение
Изображение

К чему я рассказал эту историю? Думаю многим она знакома. И чтобы ваше увлекательное путешествие не омрачилось прекращением такового по причине неисправного плавательного средства (прокола, пореза, разошедшихся швов и др.), предлагаю вам всегда иметь с собой набор для ремонта лодок ПВХ. С ним вы всегда сможете отремонтировать свою лодку и продолжить пребывание на воде.
Наша Компания выпускает наборы для ремонта ПВХ лодок в походных условиях. Если Вам интересно наше предложение, вы всегда можете написать или позвонить и узнать подробности приобретения.
Вот что представляет такой набор:
Изображение
Изображение

Немного поясню. Во многих ремкомплектах, находящихся в продаже, в комплекте несколько кусочков ткани ПВХ разных цветов. Зачем разных цветов? Ну типа, мы же не знаем каким цветом Ваша лодка, вот и положили разные цвета. Верно?
Но как показала практика, возвращаясь домой, хозяин лодки снова осмотрит место повреждения, и снова же, практика показывает, более тщательно произведет ремонт. Либо сам, либо отдавая в мастерскую.
Почему, спросите вы? Да потому, что в походе просто нет условий для ремонта, таких, как в мастерских. Ну взять хотя бы фен или прикаточный валик. В любом случае, в походе ремонт выполняется "на коленке", чтобы можно было продолжить рыбалку или охоту, или свой отдых на воде.
Вот поэтому мы не видим смысла в наборе для ремонта лодок ПВХ иметь разные цвета ткани. Повторюсь, все равно, по приезду домой, хозяин, любящий свою лодочку, непременно обратит внимание на повреждение и переделает его основательно, подобрав цвет ткани, и если нужно сделает дублирующие элементы для "красоты" и незаметности ремонта.
Для особо требовательных, в набор для ремонта лодок ПВХ можем вложить ткань с цветом именно вашей лодочки.
Удачи вам, и ни прокола вам, ни пореза.
P.S. Ждите следующих отчетов нашей Компании.

Автор:  Макс L [ 22 янв 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

А ПВХ плёнку Вентана , клеите на низ баллонов ? Ремонт понятно ...а в чём бронирование заключаеться ?
P\S по аптечке ...как показала практика , ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна полоска (лучше две ) длиной 1.0 м , и ширины 7-9 см , потому как на моторных ПВХ порывы часто бывают длинные . Находу подчалил по стеклу или по арматуре ,камню и пр. Как клеить порыв 20-40 см теми кусочками из аптечки на фото ? А если выезд на 3-4 и более дней . Склеить можно , но гемор обеспечен многоразовый . Для гребных хватит этих пятачков .

Автор:  ЛОДКА55 [ 23 янв 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Макс L
...привет Максим и все рыбаки, читающие данную ветку.
Отвечу на вопросы. Первый: пленку для бронирования клеим различной толщины, от 0,5 до 1,2 мм. Это зависит от задач, предъявляемых лодке и условий эксплуатации. Максимальная толщина позволяет не боятся порезов и проколов, даже можно "вылетать" на камни, причаливая к берегу. Бронирование отлично подойдет для прохождения мелких участков рек, защитит лодку при перевозке на прицепе. Да, немного увеличится вес, в среднем 800 грамм на 1 кв.м. Но это никак не сказывается на транспортировке лодки в родном чехле. На сегодняшний день это лучшая защита вашей лодки. Несколько фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Второе, спасибо, я согласен с вашим утверждением. Но я и уточнил, что чаще всего в походе (на рыбалке) ремонт лодки выполнен "на коленке". Однажды видел лодку с порывом носового шва длинной 80 см, и рыбак, не желая оставить ловлю, заклеил ее. И чем? заплатками примерно 5*10 см. Да, это муторно, и недолговечно. В итоге лодка понемногу спускала. И естественно по приезду домой, он отнес ее в мастерскую.
Итак, я думаю, что каждый собираясь в экспедицию на несколько дней, и тем более не одним экипажем, обязательно позаботится о ремкомплекте. И конечно же, это будет не кусочек такни ПВХ, а пару метров ткани, и достаточное количество клея, а не 60 мл, как в ЗИПе. Мы берем с собой пол литра клея, метр ткани и даже бутылку 646.
Обычные же наборы для ремонта лодок ПВХ, и наш в том числе, послужит в помощи при ремонте небольших повреждений, но если нужно, поможет устранить и достаточно большие порезы. Тем более, что у каждого рыбака должен быть с собой ремкомплект. Это как насос и баллонник с запаской для водителя.
Надеюсь ответил на ваш вопрос. Готов к дальнейшему диалогу.

Автор:  Evgeniy7 [ 23 янв 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

А в чем преимущество данной пленки от нанесенного защитного слоя производителем Флагмана?

Автор:  ЛОДКА55 [ 23 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

...пленка ПВХ очень прочная на разрыв. На истирание ей нет равных. Есть в ней еще одна особенность, чего нет у усиления из полимочевины или полиуретана: это ее возможность "скользить" по препятствиям. Камням, песку и тд. Она не вязнет, но как шайба по льду (простите за сравнение) скользит по поверхности, добавляя еще чуть скорости на глисе.
Я уже писал, что массу ПВХ добавит, не не так значительно, как напыление. И еще: пленку можно демонтировать, а это значит, лодка пригодна к ремонту. Да и внешний вид после ремонта для кого-то имеет значение. Это очень много значит.

Автор:  Ostrov [ 24 янв 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Семь Рек
А какова цена наклейки пленки? И самой пленки?

Автор:  ЛОДКА55 [ 24 янв 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Ostrov писал(а):
Семь Рек
А какова цена наклейки пленки? И самой пленки?

...приветствую. Стоимость наклейки зависит от толщины самой пленки. Клеим от 0,5 до 1,2 мм. Самая ходовая 0,76. Для наших условий самое то. Порогов нет, мелких мест тоже немного.
Евро растет каждый день. Пленка из Европы, продают за евро. Отсюда и подорожание. Цена была от 1300 до 1900 за квадрат. С марта будет новая поставка, будет дороже. Насколько? Пока неизвестно. Все от валюты зависит. Ну ничего поделать не могу. Себестоимость самой пленки уже почти равна стоимости ее наклейки. А еще клей, электричество, и тд.
Как вариант усиление из ткани ПВХ, привального бруса и кильгарда.

Автор:  Денис [ 24 янв 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Привет всем! Транец замените? И во что обойдется?

Автор:  ЛОДКА55 [ 24 янв 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Денис писал(а):
Привет всем! Транец замените? И во что обойдется?

...привет, заменим. Отписал в личку.

Автор:  ЛОДКА55 [ 24 янв 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

...привет друзья. Денис задал вопрос о транце, и я решил кое что об этом написать. Всем известно, что транец выполнен из дерева. Точнее из слоеного дерева, говоря просто - из фанеры. Хоть и водостойкой, но фанеры. А дерево, как вам известно, имеет свойство гнить. Разлогаться, будучи органическим элементом. И способствует этому вода, папавшая неким образом на поверхность фанеры. Но каким образом вода может попасть, ведь открытого дерева нет, транец обклеен тканью ПВХ или пластиком, а торцы "спрятаны" под фиксаторами транцевой плиты?
Но на практике транцы гниют, и весьма неплохо. Оказывается, есть ряд локальных точек, или мест, где этот самый транец подвержен попаданию влаги, которая в свою очередь делает свое "черное" дело. И об этих местах мой пост.
Первое слабое место это сливной клапан. Он изолирован силиконом, который со временем высыхает, посадочное место деформируется, и вода попадает под клапан на фанеру. Отверстие по идее должно быть пропитано влагоизолирующей жидкостью. Это может быть какая либо пропитка, или в крайнем случае тот же клей. Разбухая, фанера вспучивается, и по образовавшемся "дорожкам" по слоям фанеры вода поступает дальше и дальше, нанося вред нашей лодочке.

Изображение

Второе слабое место - это соеденение транца с фиксатором. Или самого фиксатора с баллонами. Часто это место дублировано тканью, и не видно, что под ней происходит. Остатки воды, грязь, песок попадают под фиксатор, отслаивая его от доски. По желобу фиксатора вода попадает прямяком на торец транца, и если он не обработан, или обработан плохо, также начинается разбухание и отслаивание. Через три-четыре года транец сгниет и выпадет из держателей. На фото это выглядит так:

Изображение

Вот причина этому:
Изображение

Что же делать, спросите вы? Ну, если процесс начался, это плохо для транца. Имею в виду если гниль или расслаивание уже явно. Но можно этого избежать. Советую всем владельцам ПВХ-шек перед новым сезоном проверить эти места. Во первых сливной клапан, можно даже снять и посмотреть состояние фанеры. И заново "посадить" на герметик. И второе, обратить внимание на элемент "транец-фиксатор транца". Если есть незначительное отслоение, наличие грязи, ила, песка, то все вымыть, протереть, высушить и заново проклеить.

Эти несложные процедуры помогут вам надолго сохранить транец, и ваша лодочка доставит вам немало незабываемых минут пребывания на воде. Удачи.

Автор:  ЛОДКА55 [ 27 янв 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

...привет рыбаки. Очередной отчет о ремонте лодки ПВХ Nissamaran 320.
Лодка пришла с повреждениями дна и одного из баллонов. Вот эти дефекты:

Изображение

Изображение

Баллон получил повреждение в результате наезда на острые ветки, а днище из-за неудачной попытки преодолеть мелкое место, и пайолом повредило ткань.

Результат ремонта:
Изображение

Изображение
Какой вывод можно сделать? Нужно смотреть в "оба" прежде,чем причалить к незнакомому берегу. Убедится в отсутствии предметов, могущих принести расстройство нашей нервной системы и вред плавательному средству.
Спасибо и удачи на воде и не только.

Автор:  Руслан [ 27 янв 2016, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Добрый день!
Не планируете запуск такого сервиса для нерадивых пользователей лодок - мойка и сушка лодки (подготовка к зимнему хранению)? Осенью мы привозим вам лодки, вы моете, сушите, собираете, может даже ремонтируете.

Автор:  Ostrov [ 27 янв 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Руслан писал(а):
Осенью мы привозим вам лодки, вы моете, сушите, собираете, может даже ремонтируете

Отличное предложение. Я бы воспользовался сервисом! :good:

Семь Рек
Есть лодка АКВА 280. Пролежала с осени 2014 года до осени 2015 года в свернутом состоянии в прохладном месте (в погребе). Осенью появилось место для хранения, накачал ее и положил. Через неделю немного приспустила. Недавно проверил, спустилась почти полностью. Ну сейчас-то понятно, мороз и все такое...
Возможно ли ее "отэкспертизить" и вернуть к полноценной жизни чтобы с уверенностью использовать по назначению? И сколько это будет стоить?

Автор:  ЛОДКА55 [ 27 янв 2016, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Руслан писал(а):
Добрый день!
Не планируете запуск такого сервиса для нерадивых пользователей лодок - мойка и сушка лодки (подготовка к зимнему хранению)? Осенью мы привозим вам лодки, вы моете, сушите, собираете, может даже ремонтируете.

...здравствуйте, да, такая услуга есть, я писал об этом на сайте. Мойка лодки, сушка, ремонт (если есть необходимость), и доставка до места хранения.

Автор:  ЛОДКА55 [ 27 янв 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Ostrov писал(а):
Семь Рек
Есть лодка АКВА 280. Пролежала с осени 2014 года до осени 2015 года в свернутом состоянии в прохладном месте (в погребе). Осенью появилось место для хранения, накачал ее и положил. Через неделю немного приспустила. Недавно проверил, спустилась почти полностью. Ну сейчас-то понятно, мороз и все такое...
Возможно ли ее "отэкспертизить" и вернуть к полноценной жизни чтобы с уверенностью использовать по назначению? И сколько это будет стоить?

...здравствуйте, нужно сделать диагностику, накачаем, проверим на травление клапаны и наличие травления из баллонов.
Стоимость зависит от лодки. До 300 размера стоимость диагностики 400 рублей, больше 300 размера стоимость 500 рублей и выше. Сами понимаете, есть 260, а есть 480.
Диагностика Вас ни к чему не обязывает (что вы должны сделать ремонт именно у нас), лишь дает вам полную информацию о состоянии вашего плавсредства.

Автор:  Макс L [ 28 янв 2016, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Семь Рек . есть вопросы .
1) марка плёнки ПВХ , которую используете ? возможно ли усиление с 0.5 мм плёнки (марка)
2) сколько будет стоить усиление низа баллонов их плёнки ПВХ -0.5 мм (полоса 24х200 см ) на нижней образующей каждого баллона . По аналогии как делают на Соларах .

Автор:  ЛОДКА55 [ 28 янв 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастерская по ремонту лодок ПВХ "Семь Рек"

Макс L писал(а):
Семь Рек . есть вопросы .
1) марка плёнки ПВХ , которую используете ? возможно ли усиление с 0.5 мм плёнки (марка)
2) сколько будет стоить усиление низа баллонов их плёнки ПВХ -0.5 мм (полоса 24х200 см ) на нижней образующей каждого баллона . По аналогии как делают на Соларах .

...привет Максим. Бронируем от 0,5 мм до 1,2 мм. Также можем исполнить ваш заказ на бронирование низа баллонов тканью ПВХ.
Об остальном ответил в личке.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/