333 писал(а):
Руслан, я пробовал. Ездили на Райде,
Это не "Райда" не "Рекс" не "Пахус" не "Бурлак" не "Чинук"
- "найдите десять отличий".
Универсальных буксировщиков нет, каждый выбирает для своих условий эксплуатации. Ширина гусеницы (от 380 мм. до 600) а так же её длинна (есть модификация "МД"
), мощность двигателя (от 6.5 до 20 л/с) , трансмиссия (автомат, вариатор- тип вариатора), конструкция подвески(склизы, катки), расположение двигателя( передний, задний привод) всё это влияет на - проходимость, скорость , управляемость и т.д.
Мой собран из расчёта цена, надёжность, простота. Для удовольствия - рыбалки и покатушек.
Буксировщик собран для возможности его хранения в гараже 3х6. где уже стоит машина, мотоцикл, культиватор и ещё одна "хрень" "карячится". Для возможности его перевозки в салоне авто (люди "буксы" и в "ОКА" перевозят
) А главное, расстояние не проблема всё дело во времени, и не дай бог "собачка" сломается - погрузив в свои же сани я её "допру" до дома.
Со снегоходом и его скоростью и мощностью сравнивать не нужно. А по проходимости, ну скажем, по слуду буксировщик думаю выиграет. Да и в лесу он пройдёт по любой "собачей тропе".