NeO писал(а):
Вот все шикарно, хороший лифер, но мотор-то 12 вольт со всеми вытекающими, как то быстрое пожирание АКБ. Юра ( Archer_snp) уже покатался на таком комплекте и сказал надо переходить на 48 вольт а иначе это "анахронизм"
Я вот тоже такого же мнения. Но это уже сложнее, чем просто прикупить лифер на 80ампер.
Хотя все возможно, безколлекторники есть, остается вопрос в планетарке и упаковке этого всего в герметичный корпус. Но цена вопроса?
Сколько стоит-то лифер на 80 ампер + BMS??? Если конечно не секрет.
А то вот тоже репу чешу - а не сделать ли себе легкий электрокомплект, (именно на 48 вольт) а то иногда лениво лодку с мотором таскать.
Тут надо понимать назначение лодки с электромотором.Конечно можно озадачиться безколлекторником на 48в,шимером и мощностью под 15л/с. Но в моём случае это лайт версия для озёр (знаете ли уматывает грести с камышового выхода до точки полтора километра),или неспешного тролинга, или катания по джиговым дочкам в районе базирования.Нет необходимости путешествия по реке (пока).Конечно в перспективе есть желание прикупить лодку по больше с соответствующим мотором, но пока это только в планах .А по факту собранный лиффер обошёлся:банки,плата,зарядное,доставка -15000р.,кейс,доставка -4000р.провода,болты,гайки,шайбы,наконечники -300р. Дороговато, согласен.Но спину после полтинника хочется беречь.Поэтому вес 9,9кг в сравнении со свиннцом 30кг. всё таки плюс.