Ксанф Привет! Твой отчет с прицепом и нивой я уже читал
По поводу крутых подъемов (45-50 градусов и больше) я уже писал прошлой зимой. Для любой собачки это непреодолимый угол подъема, причина тому датчик масла, он начинает срабатывать, собачка глохнет или теряет мощность из кратковременных отключений зажигания. Так же по глубокому снегу на крутой подъем невозможно заехать на маленькой скорости из за сползания снега под гусянкой.
Тут есть выход, это подниматься на подъем наискось и желательно в правую сторону, так как датчик масла находится справа и он не будет срабатывать.
Если же нет возможности подниматься по диагонале, то можно отключить датчик, отсоединив провод выходящий из двигателя в передней части (желтый), но не отключайте на всегда, иначе при завале на бок можно залить цилиндр и карбюратор маслом.
NeO Юра, ты очень заблуждаешься! Что ты написал, касается только заднеприводных собачек, но к Альфе совсем отношения не имеет и даже больше, для лучшей проходимости по пухляку, не стоит вообще грузить сам букс, все вещи только в сани. А вот веса вполне хватает, буксировщик весит 98 кг. без масла и бенза.